****
Юци еле могла сидеть на паре. Пот и смазка стекала по её ногам, её лицо все ещё было красным а её ножки все ещё тряслись от оргазма. Ей хотелось большего, хотелось ещё. На этот раз она хотела довести свою учительницу до пика и смотреть как она страдает от всего того что она с ней сделает. Ей жутко было обидно что она терпит такую неудачу и стыд пока та сидит в столовой как будто ничего и небыло. Хотя кто то знает это. Они не подозревают даже этого.
***
Чон как обычно ведет пару. Никто бы и не подумал, что эта учительница настолько уж извращенка. С виду она очень строгая и правильная, а на самом деле доводит до оргазма младшую на своем собственном столе. Сон внимательно слушала и записывала информацию данную Соён, а после чего легла головой на парту и тихо ждала конца . Тишину и голос профессора прорвал важный звонок. Она тихо слушала голос в трубке. Не было никакой другой реакции. Сон это сильно смутило. Вдруг положив трубку и облокотившись об стол наконец то заявила.
-мне нужно выйти, доделайте и можете идти домой
Брюнетка собрала все вещи в сумку и одела пальто , которая весела на вешалке. После раздался звук закрывающей двери и тишина. Но она длилась не долго. Все сразу встали и начали уходить, но не Юци. Она что то подозревала. Аудитория была пуста, тишина только доставляла дискомфорт. Встав с места та медленным шагом направилась к выходу, оставляя все мысли тут.
****
Девушка стучала своими каблуками по асфальту подходя к черной машине. Открыв её та тут же села за руль держа телефон в руке. Чон завела машину и тут же двинулась с места.
Она ехала по длинной трассе полную машин, которые тоже куда то спешили. Телефон Чон разрывались от звонков и все были от одного и того же номера. Но кто черт возьми мог знать от кого они, только Соён. Она яростно взяла телефон в руки и начала кричать в трубку как настоящая учительница начальных классов. Девушка легко обгоняла все возможные машины которые ей казались слишком медленными. С открытого окна звенел ветер, а машина все больше ускорялась от гнева.
-я вам говорю , у меня нет времени!
Но было уже слишком поздно. Звук в ушах резко зазвенел, сработала сигнализация. Машина была в дребезги. Все что она видела это только осколки от её машины и еле рабочий телефон в её кровавых руках. Дым наполнял салон все больше и больше, от чего глаза наполнились слезами. Звуки кричащих людей, машин и телефонов. Конец. Боль лишь все нарастала, онемели все конечности . Сон чувствовала теплую струю крови, которая стекала по лбу. Её пальцы смогли набрать контакт. В её мыслях она только молилась чтоб та ответила, но было слишком поздно. Она потеряла все силы, её глаза закрывались. Все что дальше она слышала, только звон.
453 слов. Я пожалуй просто промолчу, а вы напишите свое мнение в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая студентка
FanficНовый учебный год, и Сон Юци поступила в институт. Только она не знала, чем закончится разговор у Чон Соён в классе ..