- Сон Юки. Что вы делаете?
-обнимаю вас за шею.
-Шею вашего преподавателя .
-Да, шею моего преподавателя.
***
- а что вам как будто бы не нравится? -разозлилась младшая смотря старшей в глаза.
-нет нет.. мне все подходит.. только тут чего то не хватает...
-и чего же?
-твоих жарких и пухлых губ.Младшая тут же засмущалась, как будто бы минуту назад не просила старшую вернуть её на свои колени.
-ты завтра будешь на паре?
- да, а что?
-хорошо, останешься после нее у меня.У младшей тут же запорхали бабочки, думая только о том что бы подумала каждая влюбленая девушка. Она не хотела слезать с её колен, но старшая сама все решила за нее. Брюнетка поцеловала ту в шею, после чего Юци улыбнулась ожидая большего, но это было напрасно.
-тогда я пойду - беря а сумку та посмотрела на младшую.
-эх.. до завтра.
***
Соен одиноко шла домой, забыв что в её квартире хозяйничает её старый друг со своей собакой, вспомнила она только когда подошла к своей разбитой двери.
-твою мать... - пройдя через порог она увидела сидящего Чонгука.
-привет дорогаая..
-а я думала ты ушел. - кидая сумку в сторону тяжело выдохнув.
-а где мне еще быть.
-у себя дома
Младший посмотрел на девушку.
-соен, у меня ремонт.
-ну а что я теперь должна делать
-ну я поживу у тебя временно
-ну спасибо за подарок.- садясь рядом пробормотала под нос.
-кстати на счет юци...
Девушка тут же повернула голову заинтересовавшись.
-я вам не помешаю. У меня ночные смены на подработке
-Я тебя ебну палкой если еще раз про нее скажешь м выгоню нахер с этой квартиры.
-да ладно соен~а...я слышал что над ней ребята хотели поиздеваться с соседнего факультета.
-так, говори.
-а что мне за это будет?
-дам проживание у себя и еду.
-я согласен.
- Как же легко тебя подкупить.
- и кошку!! так вот . они говорили что хотят поиздеваться над ней после пар за школой во вторник
-Мг.. спасибо..
-так что смотри не пропусти шоу. но если что я всегда рядом. жду кота завтра, не купишь, не будет у тебя друга.
- манипулятор ебаный.
- кот. Сиамского.-хуямского.
-я тогда всем про вас расскажу! - парень тут же убежал и закрылся в ближайшей комнате.
-ты сука я тебя. А ну быстро вернулся!
- Ага, че еще сделать? - сел на кровать соен.
Открыв дверь запасным ключом она зашла в комнату.
- ты спишь на диване.
-но у тебя две комнаты, я не буду спать на диване.
-диван
-сама там спи
-иди в другую это моя.
- но тут кровать мягкая.. ааа, ты че! Белье постельное не меняла! Фуу Соен. Спишь на остатках вашей ночи. Фу.Парень тут же вскочил с кровати и ушел мыть руки, а старшая задумалась .
436 слов . Пишу это в школе.. не спрашивайте о конце... люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая студентка
FanficНовый учебный год, и Сон Юци поступила в институт. Только она не знала, чем закончится разговор у Чон Соён в классе ..