Добро пожаловать в ZGDX, сестрёнка.)

1.1K 39 8
                                    

НОВОСТИ КИБЕРСПОРТА!
10:38.
Нам стало известно, что из-за создания семьи и брака, Лу Сы Чен, более известный нам под ником CHESSMAN и его жена Лу Яо, известная под ником SMILING, покидают киберспорт. На всегда ли, а может быть они вернуться, пока что не известно. На место лидера команды ZGDX, а так же на место мидера в игре вступает младший младший брат Чена, Лу Юэ. Кого взяли на место аркери, не известно. Следите за новостями.

Ким МинСо сидела и читала новости про свою люблю игру Onmyoji Arena. В новостях писали об уходе одних из лучших игроков про-лиги.
МинСо, девушка в каштановыми волосами и зелено-карими глазами. Ростом она не сильно отличалась от Тун Яо, всего 163 см. И весом в 51 кг. Ей 23 года. Ким начала играть в игры с 11 лет. Как раз в этот момент ими активно увлекался один из её лучших друзей. Мин— это человек, с которым из-за занятых родителей, девушка провела все детство. Когда младшей было 16, тот ушел в команду и с тех пор друзья редко виделись. Не для кого не секрет, что лучшим другом Мина является Сяо Жуй, который по совместительству менеджер их команды. Так что с самого детства эти троя были вместе. Парни были для нее как старшие братья, что уж говоря, из-за количества времени проведенного вместе, все и вправду считали их семьей. Мама Мина была крёстной МинСо, так что от части игрок и вправду был её братом. Благодаря своим навыкам в играх, она набрала не маленькую аудиторию и у нее даже были "армии" фанатов. Все знали её под ником MINI.

На её телефон всплыло уведомление, от контакта "Сяо Жуйчик♡︎"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На её телефон всплыло уведомление, от контакта "Сяо Жуйчик♡︎". На него МинСо отреагировала практически молниеносно.

—МинСо, привет солнце. Я думаю ты уже видела новости, о том, что от нас ушли мидер и аркери. И если с первым проблем у нас нет, то вот со вторым.. В общем не буду тянуть, мы приглашаем тебя в команду ZGDX на роль аркери. Мы с Мином будем ждать твой ответ.
—Привет Жуйчик, я согласна на это и без того заманчивое предложение. Куда подъезжать и во сколько?
—в 15:30 я пришлю за тобой такси, постарайся быть готовой.
—без проблем.

Сыграем?) [ЗАМОРОЖЕН!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя