—я знаю Вана уже несколько лет и могу даже сказать, что одно время мы дружили. Но когда я, вступил в ZGDX, еще до инцидента с рукой Мина, мы начали враждовать. Он всегда был на особо приятным человеком. Я знаю, я не умею поддерживать, но я умею слушать. Мне не сложно послушать тебя и помочь с решение проблемы, но вот сказать какие-то поддерживающие слова.. это не для меня, прости меня пожалуйста.
—все хорошо Лу Юэ, мне достаточно, что бы меня выслушали.
—зови меня просто Юэ.
Пара уже дошла до базы. Лидер отнес МинСо в её комнату, а сам ушел к себе. На этот раз он уснул достаточно быстро, как и Со.
Утром девушка проснулась поздно. Сделав свою любимую маску, девушка спустилась вниз. Настроение было прекрасным.
—доброе утро.
Она вязнула на часы. 12:47.
—ой, точнее день.
—доброе, кроха, мы сами только встали.
Мин улыбнулся протягивая ей кружку с кофе. Юэ сидел сонных и растрепанный. Его бирюзовая прядка была взъерошенна и поднята на верх. В похожих состояниях сидели Кэт и Пухляш. Повернулся Кей. На нём была такая маска как и на Со. Они пару секунд смотрели друг на друга.
—маска от Миху?
—именно, моя дорогая сестрёнка. Когда я сказал, что у тебя отличный вкус к косметике, я ни чуть не ошибся.
—а ты патчи пробовал их?
—нет, а у тебя есть?
—обижаешь, конечно есть.
—о, прекрасно. А вот мне еще сыворотка нравится, сейчас покажу.
Кей и Со ушли наверх.
—наконец-то Кей нашел с кем поговорить с своих масках. Даже рад за него.
Толстяк пил уже третью кружку кофе.
—ты с кофе по-аккуратней, сердечко не резиновое.
Жуй усмехнулся. Воцарилась тишина. Лу Юэ спал за столом, положив голову на руки. Никто его будить не решался. Через пол часа спустились Кей и МинСо.
—крох, нам нужно на мероприятие одно, просто отметится ты поедешь, или с Лу Юэ останешься?
Мин записывал что-то в телефон.
—а почему он не едет?
—ну посмотри.
Она направила свой взгляд на спящего капитана.
—а, понятно. Ну тогда я останусь.
—хорошо, остальные едут.
Через 10 минут на базе осталось два человека. МинСо вспомнила, что еще ни она, ни Лу младший не ели. Она тихо подошла к мидеру и села рядом.
—Юэ.. вставай..
Она гладила его по волосам. Они были мягкие и слегка пушистые.
—м.. мам еще пять минут.. иди пока Чена разбуди..
Со улыбнулась. А Лу Юэ резко вскочил, поняв, что он сказал.
—ой, крох.. то есть Со, прости пожалуйста, я что-то не выспался.
—все хорошо, это было даже очень мило. Кстати если хочешь, можешь тоже звать меня "кроха". Мне все равно.
—хорошо, я кроха.
Старший улыбнулся.
—ты кашу будешь?
Со пыталась достать крупу.
—да, буду.
Юэ подошел и встав сзади, помог достать крупу для девушки. По её телу пробежали мурашки.
—спасибо.
Через пол часа каша была готова. Девушка быстро поела и ушла заниматься в зал. Лу Юэ же наблюдал за ней, пока та не видела. Его голову заполняли мысли о ней, из-за чего мозг казался ватным. Ему хотелось обнять её. Но он сдерживал себя. Через пол часа вернулись остальные. Котяра как только увидел, что МинСо в зале, помчался к ней, заниматься.
Пару часов и они закончили. Ким сходила в душ и одела спортивки и толстовку. Внизу она залипала на какое-то бессмысленное видео.
—устала?
Кэт принёс ей водички. Со попила и поставила стакан на тумбочку рядом.
—да, есть не много.
Лао Мао сел рядом и приобнял ее. Лу Юэ прожигал их злым взглядом. Рядом сидел Кей. Он ухмыльнулся и наклонился к капитану.
—не переживай, Юэ, он у тебя ее не уведет. Она для Кэта, как младшая сестра. Так что не переживай.
—эй! Кто тут переживает?! Мы просто тимейты и друзья.
—да что ты, а я вижу, как ты на нее смотришь и злишься, когда она с Лао Мао.
—ничего такого нет.
Юэ просто еще сам не понимал, что с ним происходит. В это время в дверь позвонили. Её открыл Мин. За порогом стояли Чен и Яо.
—мы приехали вас проведать!
Яо зашла, снимая пальто.
—а еще, я хотел посмотреть, кого-же взяли на моё место.
Чен тоже зашел.
—привет милашка, ты такая хорошенькая, я Лу Яо, а ты?
Бывший мидер подошла и забрала новую подругу из объятий Кэта, на что Юэ, не заметно для себя вздохнул с облегчение. Кей понял, что спорить с ним о его же чувствах бесполезно и решил подкрасить губы.
—я Ким МинСо. Рада знакомству.
—ну здравствуй, новый аркери. Я смотрел твои стримы. Должен сказать, что ты не плохо играешь.
Они разговорились. В это время Лу Юэ взглянул на время.
—кроха, успокоительные выпей. А то забудешь.
Все, кроме Юэ и Со одновременно уставились на лидера.
—с каких пор ты стал звать её крохой?
Мин сел рядом.
—с сегодняшнего утра. Точнее дня.
Юэ спокойно ответил, а тренер даже не знал как реагировать.
—м, какая же прекрасная помада.
Кей закрыл её. На что МинСо посмотрела на помаду.
—так это же моя помада. Я дала тебе её попробовать, а ты мне так и не вернул. Я вчера пол часа её искала, думала уже потеряла где-то!
Со вернулась с кухни.
—ну вот, ты её не потеряла, она у меня.
—Кей, верни мне помаду!
—но она мне нравится.
—мне она тоже нравится, поэтому верни.
—нет.
Девушка начала подходить к Джангдеру.
—вот правильно говорят, язык мой, враг мой. Пора бежать.
Кей спрыгнул с дивана, где сидел ранее и ринулся на улицу.
—СТОЯТЬ!
Ким побежала за ним. Всё вышли на улицу и стали смотреть на этот цирк. 10 минут девушка носилась за Кеем, но вскоре выдохнулась. Она остановилась, что бы отдышаться. Кэт решил помочь подруге. Он подошел к ней.
—запрыгивай ко мне на спину, мы сейчас его в два счета догоним. Ты даже не успеешь сказать Дизоксирилобо.. дизоксирилибо.. дизоксирибонуклююртваная кислота. Блин опять не правильно, ладно не важно.
Он посадил на спину девушку и они побежали за Джангдером.
—Эй! Так не честно!
Кей сдаваться не собирался.
—Юэ, напомни мне, сколько им лет?
Чен наблюдал за этой прекраснейшей картиной.
—ну Кэту 26, Кею 25, а МинСо 23. Но такую чувство, как будто им по 5 лет.
—согласен, а скажи, вы с Со встречаетесь?
—нет конечно, с чего ты это взял?
—да так. Ну ты это, поторопись, а то Котяра ее заберет.
Лу Юэ промолчал. В это время Кэт и МинСо отвоевали помаду.
—ура! Помада сново моя.
Лао Мао спустил Ким на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыграем?) [ЗАМОРОЖЕН!!!]
Storie d'amore-она похожа на меня.. -и чем же? -она тоже сломлена.. //Идея моя. Здесь пэйринг Лу Юэ/ожп. Действия происходят после 1 сезона, поэтому фанфик является полностью моей фантазией.