На следующий день Чен и Яо уехали. МинСо валялась на диване вверх ногами, залипая в телефоне.
—хахаха, Кэт, смотри.
Рядом сидел Лао Мао. Он отвел взгляд от твоего экрана и посмотрел на то, что показывала девушка.
—хвхвхвхв, жиза.
Ким перевернулась и положила голову на плечо Котяры. А тот её приобнял. Лу Юэ, наблюдавший за этой картиной, был готов кинуть кружку в стену от злости. Пришел Жуй.
—детвора, у нас вечером очень важное мероприятие. У всех должны быть костюмы классические, а у Со платье. Бегом собираться.
Аркери быстро позвонила подруге.
—мамочка? Нужна твоя помощь. Приезжай.
—сейчас приедет твоя мама?!
Кэт испугался.
—нет, на переживай. Я так свою подругу зову.
—Хан Сохи приедет?!
Толстяк выбежал из кухни.
—ну да, а что? Она мне собраться поможет.
—Черт! А я не готов!
Пухляш убежал наверх.
—странный он.
Через час во дворе послышался звук рева мотора и вся команда ZGDX вышла посмотреть кто там. Ко входу подъехал черный Гелентваген с затемненными окнами. Он остановился и из водительской двери вышла Хан Сохи.
—эффектно.
Жуй улыбнулся.
—вот поэтому, я и готова выйти за нее замуж. Она же прекрасна.
—я тоже люблю тебя малышка.
Старшая сняла солнечные очки и стуча каблуками подошла к подруге. Толстяк нервно сглотнул.
—идем. Будем красоту наводить.
Девушки удалились. А Лу Юэ и Пухляш долго смотрели им в след.
Прошло пол часа. За это время было перемеряно тысяча платьев и столько же каблуков. Выбор так и не удался. Подруги решили поехать в торговый центр. Они спустил в гостиную. Со была грустная.
—кроха, что случилось?
Юэ оторвался от компьютера.
—мне нечего надеть!
Он закатил глаза.
—знаменитая песня. Возьми мою карточку и купи себе..
Он не успел договорить, как следом же спустилась Хан.
—пойдем моя королева. Мамочка купит тебе самое лучшее платье, все завидовать будут. Даже он.
Она указала на Лу младшего. Тот вопросительно посмотрел на Сохи и не менее вопросительно указал на себя.
—да, да, ты.
Подруга посадила Со в свою машину и увезла. Пока они ехали начался допрос.
—у тебя появился парень, а мне ты не сказала?!
—какой парень, Сохи! Ты же знаешь, мне того придурка из DQfive хватило.
—ну ты меня за дурочку не держи. Я все прекрасно слышала, как он тебя назвал крохой и предложил взять его банковскую карту.
—ну и что? Вон, Мин и Жуй меня тоже крохой называют и что дальше?
—но они то тебе как братья.
—давай закроем эту тему? Я не хочу продолжать эту тему.
Девушки приехали в торговый центр и зашли в первый попавшийся магазин. Подруги сразу же направились к платьям.
—это слишком короткое, я понимаю, что тебе хочется, что бы на меня обратили внимание парни, но для мероприятия надо что-нибудь поприличнее.
—это слишком длинное, тебе, что, 70 лет?
Сохи и МинСо одновременно схватились за одно и тоже платье.
—то что надо! Иди меряй, а я пока что туфли подберу.
Черное платье, чуть ниже колен, открытые плечи и пояс. На фигуре Со, оно сидело прекрасно. В это время Хан принесла туфли. Это были черные бархатные туфли на высоком каблуке.
—это идеальное платье, мне нравится.
Ким покружилась у зеркала.
—согласна, это то, что нужно.
Хан Сохи оплатила платье и туфли и девушки решили зайти за напитком. МинСо и её подруга выбрали себе энергетик и они пошли на кассу. Старшей продали без проблем. Но как обычно, день не обошелся без приключений.
—девочка, тебе то 18 есть? Если нет, то проваливай, я малолеткам не продаю.
Женщина была уж больно агрессивной. Аркери открыла паспорт на первой странице и показала свою дату рождения.
—вопросы? Сколько с меня?
—с вас 1622 вона.
Она оплатила и ушла. Подруги уже ехали в машине на базу.
—боже, хотя бы извинилась бы.
—реально, уже совсем воспитание потеряли.
МинСо зашла на базу первая, а за ней Сохи.
—кроха, а как тебе энергетик то продали?
Юэ хихикнул и ухмыльнулся.
—да вы заколебали!
Крикнула она и быстрым шагом ушла к себе. Лу младший растерялся. Это заметила подруга.
—её продавщица малолеткой назвала.
Хан тоже ушла. Юэ лишь поджал губы. Он понял, что его шутка была не очень удачной. В мыслях были только идеи как бы извинится перед МинСо.
Через три часа все уже ли собраны. Ждали только Со. И вот она уже спускается. Локоны, эффект зацелованных губ красной помадой, то самое платье и туфли. Юэ сново пятится с приоткрытым ртом на девушку.
—Юэ, рот прикрой и перестать так пялится на нее, очень сильно палишься.
Кей сказал шепотом, наклонившись к лидеру. Толстяк не много помешкался и все же подошел к подруге Аркери.
—Сохи, мы можем отойти поговорить?
—м? Да, конечно.
Они вышли на улицу. Пухляш тяжело вздохнул и практически на одном дыхании выпалил.
—Хан Сохи, ты мне очень сильно понравилась, давай сходим на свидание?
Сохи улыбнулась.
—а ты милый, конечно, давай. Дай свой телефон, я забью свой номер.
Подруга так и сделала, после чего отдала ему.
—тогда спишемся и решим, куда пойдем.
—все именно так.
Они зашли обратно.
—кроха, выглядишь сногсшибательно.
—спасибо Юэ, ты тоже хорош.
—детвора, вы готовы? О, Со, ты такая красивая.
Спустился Мин.
—я поеду. У меня еще дела.
Сохи забрала свою сумочку и направилась к выходу.
—да да, давай я тебя провожу.
Толстяк побежал за ней.
—что это с ним?
МинСо вопросительно смотрела им вслед.
—тоже самое, что и с Лу Юэ.
Кей засмеялся, на что получил подзатыльник от Юэ.
—а с ним что?
Ким не переставала сыпать вопросами.
—все нормально со мной, это Кей.. шутит.
Со пожала плечами.
—нам уже выезжать нужно. Давайте в автобус.
Аркери взяла сумочку, как у этот момент к ней подошел Лу Юэ и молча предложил взять его под руку. Девушка согласилась и взяла его под локоть. Мидер сам не понял зачем и почему, но помимо этого взял её ладонь в свою. Заставив даму покраснеть.
В автобусе они сидели на месте Яо и Чена. МинСо смотрела в окно. По телевизору показывали новости про киберспорт, какие-то фанатки орали, что любят и очень ждут Лу Юэ на мероприятии. Сам же лидер нервно покрутил шеей и захрустел пальцами. Руки мелко дрожали. Когда парень в очередной раз сдал кулан, он почувствовал, что теплая, маленькая рука легла на его кисть и чуть чуть сжала.
—ты чего..?
МинСо беспокойно на него посмотрела. На что Юэ лишь разжал кулак и их руки сплелись в замок. Может быть он так и не сделал, если бы не находился в таком стрессе из-за фанаток, которые порой ему жизни не давали. Лу младший лишь тяжело выдохнул.
—все хорошо, не переживай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыграем?) [ЗАМОРОЖЕН!!!]
Romance-она похожа на меня.. -и чем же? -она тоже сломлена.. //Идея моя. Здесь пэйринг Лу Юэ/ожп. Действия происходят после 1 сезона, поэтому фанфик является полностью моей фантазией.