Я люблю тебя..

586 33 6
                                    

МинСо очнулась и рядом сидел доктор.
—простите.. а кто меня сюда привёз..? Я ничего не помню..
—Вас и вашего парня сюда на скорой помощи привезли.
Врач вышел. Сняв маску, тот подошел к Юэ.
—состояние стабильное. С ней все хорошо. Можете пройти.
Лу младший практически забежал к ней в палату. Он подлетел к ней и крепко обнял.
—кроха.. ты меня так напугала..
Со тоже обняла его.
—а почему мне сказали, что меня привезли с мои парнем..? А тут ты..
—мне пришлось сказать, что я твой парень, что бы меня пустили с тобой. Иначе бы я с ума сошел дома. Как бы себя чувствуешь?
—вроде лучше..
Лу Юэ продолжал сидеть и обнимать её. В это время в палату зашли остальные игроки, тренер и менеджер. Аркери обнимала лидера, прикрыв глаза и уткнувшись ему в плечо.
—кхм кхм! Ну вы еще тут поцелуйтесь.
Жуй попытался привлечь внимание пары. Они дернулись и девушка покраснела.
—Жуй, ну как так? Зачем ты даму смущаешь?
Юэ сел на диван, стоящий в палате.
—ты, друг мой, лучше ответь на вопрос. Почему ты назвался парнем Со?
Менеджер не дал и слова вставить Мину.
—я должен был поехать с ней. Иначе бы я с ума дома сошел. Я по другому не пустили бы. Вот и пришлось это сказать.
Они весь вечер общались и пытались развеселить МинСо. Кэт даже карты уно притащил и они всей компанией играли. Ким должны выписать через пару дней.
Вот настало время уходить. Юэ не хотел.
—Юэ, пошли домой! Со нужно отдохнуть.
—я останусь с ней! Вдруг что-то случится?!
Тренер практически насильно начал выводить парня.
—Мин стой! Пусть остаётся, раз так хочет. Я не против.
Она улыбнулась и Лу младшего отпустили. Команда ушла. Время близилось ко сну и было бы не плохо уже ложится.
—доброй ночи, принцесса.
Капитан обнял её и лег на диван. Аркери быстро уснула, а Лу Юэ еще долго смотрел на спящую девушку.
Через пару дней, как и обещали, Ким МинСо выписали и отправили долечиваться домой. Поправилась она достаточно быстро и через неделю уже была в строю. Близился чемпионат. Тренировки стали чаще и жестче. К вечеру ребята просто валились с ног. В один день Со решила задержаться. Она играла до самой поздней ночи. Примерно часа в четыре Лу Юэ встал попить воды. Он спустился и увидел спящую за столом в наушниках девушку. На экране её компьютера мигала надпись "VICTORY!".
—молодец, принцесса, ты сново победила. Но зачем же так себя изнурять, котенок..?
Он сказал это очень тихо и так же не громко подошел к ней, аккуратно выключил компьютер и снял с нее наушники. После чего поднял на руки и отнес в комнату.
—доброй ночи, любовь моя.
Забавно, но так он назвал её только при себе, когда никто не слышит и МинСо спит. Юэ, сам не зная почему, пошел к себе с хорошим настроением. Сегодня в шесть вечера матч.
Утром за столом сидели все, кроме Аркери.
—во сколько же она вчера легла..
Мин искренне переживал за нее.
—поправочка, сегодня легла. В четыре утра. Она всю ночь тренировалась, а я когда попить спустился увидел её и отнес в комнату.
Юэ сидел с чашкой кофе. А остальные хитро переглянулись.
Со встала ближе к двенадцати. Никто её даже не стал докапывать вопросами. Просто через несколько часов вся команда ехала на первый матч. Он был с DQfive. Это был первый матч Ким МинСо. Она сидела вся на нервах.
—ребят, я отойду. Скоро вернусь.
Девушка вышла из комнаты отдыха. Уже возвращаясь её резко кто-то прижал к стене. Это был капитан команды противника.
—так вот ты какая, новый Аркери ZGDX. Что ж в живую ты еще милее.
Он пропел костяшкой по щеке Со. Но если бы это делал Лу Юэ, то девушке было бы приятно. А тут навивало ужас и страх.
—оставь меня!
—нет, ты очень милая.
В это время Юэ начал сильно переживать за Со.
—она должна была уже вернуться.. я пойду поищу её.
Не дожидаясь ответа, тот встал и вышел. Пройдя пару метров и завернув за угол ему открылась ужасная картина. Со стояла прижатая к стене и со страхом в глазах просила капитана DQfive отпустить её.
—эй, тебе не понятно, что девушку нужно отпустить? Отошел от нее.
Лу младший подошел к ним.
—с чего было это?
—да хотя бы с того, что ей это не нравится!
—мне плеваться я что хочу, то и делаю.
—мне жаль, что тебя так воспитали, что можно с дамой делать что-то против её воли. Это низко.
Юэ дернул его за руку, тем самым высвободив Со.
—Ай! Ну и пошли вы!
Тот ушел. А Лу Юэ посмотрел на МинСо и расставил руки для объятий. Аркери молча обняла его.
—моя кроха.. больше он тебя не тронет, обещаю, я лично об этом позабочусь.
Матч пошел прекрасно. ZGDX победили со счетом 2:0. Проблемы начались в момент рукопожатий. Капитан противников не отпускал руку МинСо. Юэ со злым взглядом подошел и забрал своего Аркери.
Тренер и Менеджер поздравили ребят с победой и они спустились вниз.
—Мин, я гулять хочу. Тут не далеко, я сама дойду.
МинСо хотела сново пройтись.
—я с ней. Крох, ты же не против?
Юэ приобнял её.
—конечно нет.
—ладно, идите.
Мин зашел в автобус, а ребята ушли в другом направлении.
На улице было удивительно тихо и свежо. Пара шла молча. Неожиданно налетели тучи и пошел дождь. Но ни Лу, ни Ким не собирались торопиться. Они поняли друг друга без слов. На удивление, для ноября шел достаточно теплый дождь. Что ж с погодой-то творится. В голове Юэ что-то резко перевернулось. Он понял, что медлить нельзя.
—Крох!
МинСо остановилась. Лу младший нежно взял её за руку и подвал ближе к себе. После чего его рука аккуратно убрала прядь уже не много мокрых волос с лица девушки, после чего нежно положил ладонь на щеку Со. Он нагнулся не быстро сокращая расстояния между ними. Его губы коснулись теплых губ девушки. Вот их первый поцелуй. Они стоял и целовались под дожем. Им было плевать на то, что они промокнут. Через пару минут Ким отстранилась и опустила глаза. Юэ аккуратно поднял ее подбородок, что бы она вновь смотрела на нее. На одном дыхании парень сказал.
—я люблю тебя.. принцесса, с самого первого взгляда. Я люблю с тебе абсолютно все. Каждую клеточку твоего тела и души. Я готов защищать тебя от всего мира. Прошу, лишь полюби меня в ответ..

Сыграем?) [ЗАМОРОЖЕН!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя