Кей лишь ухмыльнулся тому, как Котяра лыбился новоиспеченному аркери. Девушка быстро сходила в душ и одев футболку и черные спортивки решила по быстрому прибраться на столе. Дверь МинСо оставила открытой. Когда она закончила, она не обнаружила на кровати своего котенка. Подумав, что может быть тот просто спрятался под кровать, Со просто ушла вниз. Спустившись она заметила такую картину. Все были заняты своими делами. Толстяк ел, Кей играл, а Котяра сидел в телефоне и по всей видимости ждал аркери. Что касается Лу Юэ, парень сидел за компьютером и читал новости, свободной рукой поглаживая котенка, сидящего перед ним и тоже смотрящего в монитор.
Девушка села на диван рядом с Топером. И шепнула ему на ухо.
—Кэт, смотри.
Он оторвался от просмотра какого-то бессмысленного ролика и уставился на Юэ.
—хах, весьма забавно.
Так же тихо, на ухо шептал Лао Мао.
—чего секретничаете?
К паре, сидящей на диване, подсел Толстяк.
—тсссс..
Лао Мао приложил палец к губам, а после указал на лидера.
—а.. понял. Он мило выглядит.
—так, я же сыграть хотела.
Аркери села за компьютер.
—ну что ж.. поехали.
МинСо зашла в игру. Матч был напряженным. Первый килл забрала она. На экране высветилась надпись "FIRST BLOOD!".
—не плохо.
Юэ уже взяв котенка на руки и поглаживая его по черной шерстке, подошел к всеобщему сборищу.
Матч продолжался 15 минут. Победу, как одеяло, тянули на себя обе команды. Но как бы не старались противники, команда Ким победила.
—ура!
Со не много отъехала на стуле и сплетя пальца в замок, похрустела ими.
—красотка, молодец.
Лао Мао улыбнулся и сел на соседний стул.
—спасибо, Кэт.
Все сново разошлись по своим делать. Лу младший так и не отпустил кота. МинСо решила пойти попить воды. Она не заметила, как Юэ наблюдал за каждым её действием. Девушка поставила стакан, проверяя свои сообщения в мессенджере. Пришло одно новое. От отца.. "Я приеду днем. Жди." Бледность лица почти никуда не сходила во время игры, а сейчас лишь увеличилась. Как на зло еще и ни Мина, ни Жуя рядом нет. Вдох выдох. Юэ все это время наблюдал за ней и его догадки, что с аркери, что-то не так, подтвердились. Она надеялась на то, что игры смогут её отвлечь.
—Кэт, я еще поиграю?
—конечно, играй сколько хочешь.
Котяра вновь ей улыбнулся, а Кей и Толстяк захихикали.
Девушка села за стол и включила игру.
Время уже позднее, почти все ушли спать за столом остался сидеть Лу Юэ и Ким МинСо. Тренер и менеджер еще не приехали. За все это время, первое поражение.. она сняла наушники и аккуратно положила их, тяжело вздохнув.
—проиграла?
Юэ повернулся к ней и котенок, который до этого смотрел в монитор, подошел к нему и потерся о его руку.
—да, впервые за вечер.
—кстати твой котенок кажется полюбил меня.
Лу улыбнулся. От его улыбки и голоса становилось тепло. Но Со этого не заметила, её мысли были заняты другим, тем злосчастным сообщением.
—а..? Наверное. Я пойду, воздухом подышу.
Она в одной футболке вышла на балкон на втором этаже. Капитан пока погрузился в свои мысли, не заметил, что на улицу аркери вышла в одной футболки. Поздняя осень, стояла прохладная погода, задувал ветер и шел сильный ливень. Но под козырьком было сухо. Тишина, лишь ливень шумел. Громкое мяукание вывело мидера из мыслей.
—эй, ты чего?
Котенок спрыгнул и пройдя мимо двери балкона, запрыгнул на диван и свернулся калачиком.
Юэ услышал шум ливня.
—минуточку.. а в чем она на улицу вышла? Заболеет же.
Он взял свою толстовку и вышел на балкон. Парень тихо подошел сзади и одел на Со свою толстовку. На что девушка вопросительно посмотрела на капитана. Тот пожал плечами.
—замёрзнешь же, заболеешь. А я, как капитан должен заботиться о своих тимейтах. Толстовка была слишком велика для Ким. Юэ встал рядом с ней.
—а расскажи, как ты познакомилась к Мином и Сяо Жуем.
Парень сел на одно из кресел стоящих рядом. И жестом пригласил даму сесть рядом с собой. На что Ким послушно села.
—собственно рассказывать нечего. Мои родители очень занятые люди. Часто у них не хватало на меня времени. Тогда они приводили меня к моей крёстной, то есть к маме Мина. Я часто проводила с ними время, бывало даже оставалась с ночевкой. Мин для меня как старший брат. Он всегда защищал меня хоть и старше на 3 года. Я думаю, для тебя не секрет, что Жуй и Мин лучшие друзья, и из-за этого, я его так же часто видела. Все детство, мы провели вместе. И Мин с Жуем самые близкие и дорогие для меня люди.
Лу Юэ внимательно слушал и вникал в то, что говорит МинСо.
—Ужасно то, что родители уделяли мало времени. Мне искренне тебя жаль..
По щеке девушки покатилась слеза воспоминания приносил ей много боли. И напиваясь, эмоции выходили. Юэ посмотрел на нее, с небольшим испугом. Он не умел успокаивать, тем более девушек.
—эй, Со, что случилось? Не плачь пожалуйста.. Черт, я не умею успокаивать и поддерживать..
Он аккуратно стер слезу на ее щеке.
—все хорошо, просто воспоминания нахлынули. Правда, не переживай.
Она глубоко вдохнула и через пару минут она успокоилась и они проложили беседу.
—как тебе у нас? Я заметил, ты с Котярой подружилась.
—да, есть такое. У нас оказалось, что общее увлечение. Это спорт. У вас хорошо, все добрые и приветливые. А ты мне изначально показался холодным и отстраненным.
—вполне возможно. Но на самом деле, я не такой. Мне часто стали говорить, что я похож на своего брата, думаю Чена ты знаешь.
—да, знаю.
—но я просто нервничаю из-за того, что стал капитаном, а это большая ответственность. Кстати, хотел поинтересоваться. Кто тебе пишет, что ты так реагируешь?
—как "так"?
—ты бледнеешь и нервничаешь, особенно когда Мина или Жуя рядом нет.
—я.. о, они приехали.
Со мастерски увернулась от ответа. Через пару минут, на балкон зашли тренер и менеджер. МинСо обняла сначала Жуя, потом Мина и последнему шепнула, что отец опять писал.
—ничего Крох, разберёмся. Иди спать милая, уже поздно.
Как только Ким ушла, Юэ запрыгнул и уселся на перила.
—она похожа на меня.
Мин удивился.
—и чем же?
—она тоже сломлена.. родителями.
—как ты это понял?
—я наблюдал за ней и сделал вывод, что-то не так. А потом мы разговорились и когда разговор зашел про родителей. По ее щеке потекла слеза.
Юэ спрыгнул с перил и собрался уходить.
—кстати, она ничего не ела.
—спасибо Юэ, разберёмся. Иди спи.
Он ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыграем?) [ЗАМОРОЖЕН!!!]
Romance-она похожа на меня.. -и чем же? -она тоже сломлена.. //Идея моя. Здесь пэйринг Лу Юэ/ожп. Действия происходят после 1 сезона, поэтому фанфик является полностью моей фантазией.