Утром МинСо проснулась на удивление рано. Это означало лишь одной, досыпать все что не доспала, она будет в течении дня или вечером. Глаза были опухшими, не удивительно. Она сделала маску и пока та, справлялась в покраснениями и тому подобному, переоделась и сходила в душ. Близилась зима. На улице было холодно, да и дома в шортах не походишь. Аркери одела теплые, но скользкие носки, и такой же теплый домашний костюм. Со аккуратно спускалась по лестнице, потому что ноги так и хотели поскользнуться. На первом этаже никого не было, все еще спали. Девушка стояла и делала себе кофе, как вдруг почувствовала, что её кто-то обнимает. Она подумала, что это у Мина или Сяо Жуя прилив нежности, но если они просыпаются, то минут через пять это слышать все. МинСо обернулась и увидела, как её обнимет Лу Юэ.
—ты вчера так плакала.. мне тебя очень жаль было. Сам хотел расплакаться.. Кстати доброе утро.
—доброе. Прости, вчера слишком много всего навалилось и эмоции..
Юэ поднял голову удивлено.
—кто же это с тобой сделал.. не уже ли отец? Ты не должна извиняться за свою эмоции.
—нет. Это был не отец.
—а кто же?
—не важно. Не хочу разговаривать на эту тему.
—хорошо. Я не буду на тебя давить, как будешь готова, сама расскажешь. Сделаешь мне тоже кофеек, пожалуйста?
Лу Юэ отстранился и сел в а стол.
—да, конечно.
Со начала делать кофе. Лу младший опять сидел и наблюдал за ней. Девушка поставила на стол две кружки и аркери с капитаном, изредка перекидываясь пару словечками, пили вкуснейший кофе.
В это время спустились Кей и Лао Мао.
—Со, богиня моя, как ты?
Топер обнял девушку, не что получил объятья в ответ и гневный взгляд Лу Юэ. Лидера злили объятья аркери и топера. Он не понимал почему. Кей лишь ухмыльнулся. Он то уже обо всем догадался. Он читал людей, хотя, что, что-то не то с мидером, когда он видит Кэта и МинСо рядом друг с другом, особо ничего уметь не нужно.
—гораздо лучше, Кэт. Спасибо.
Она поняла, что с этого момента к ней будет повышенное внимание.
Котяра и Кей ушли прогуляться перед тренировками. А Юэ и Со продолжили пить кофе. Следом, минут через пять, спустились Мин и Жуй.
—что происходит?
—ничего такого, Мин, мы просто пьем кофе.
Юэ помыл за собой кружку и сел за компьютер и одел наушники.
—слушайте, Минчик и Жуйчик, я хотела сегодня погулять. С подружкой. Можно? Мы в бар сходим.
—ладно, только не пей много.
—ура, спасибо Жуй, вы лучшие.
Девушка побежала собираться. Не сильно броский макияж, черное платье, отлично подчеркивавшее фигуру и уложенные волосы, все предавало МинСо невиданной роскоши. Она шпильках она спустилась по лестнице вниз. Как раз к этому моменту подошла её подруга, Хан Сохи. Она нажала на дневной звонок и дверь открыл Пухляш. На секунду он потерял дар речи.
—друг, дашь мне пройти? Моя принцесса меня ждёт.
—а.. да, да, конечно.
Он пропустил Хан.
—а вот и моя принцесса спускается.
Оторвав взгляд от компьютера, Лу Юэ с шоком наблюдал, не отводя глаз от нее. В его мозгах творился хаос и была одна сплошная каша. Ествественно в игре он проиграл.
Подруги обнялись и старшая (Сохи) помогла одеть шубку на младшую.
—ну что, мы ищем тусить.
Как только дверь хлопнула, Юэ очнулся.
—ЧЕРТ! Ранг.
Он принялся его восстанавливать.
В это время девушки уже сидели в баре. Со лениво пила Мохито. Они достаточно долгое время просто общались. Ким выставила пару фоток, на что получила сразу лайк от Юэ. Но так же лайк поставил бывший МинСо. Через 3,5 часа кто-то сел рядом с аркери и положил ей руку на плечо. Девушка повернула голову и увидела Ли Вана, своего бывшего. Он играл в команде DQfive на роли топера. (Извиняйте, я не помню имена участников.) В это время подруга отошла.
—привет милая.
—не называй меня так.
Ван проигнорировал эту просьбу.
—я слышал ты теперь в ZGDX играешь. Переходи к нам. У нас как раз место освободилось.
—нет. Я не хочу. Мне и в ZGDX хорошо.
—да ладно тебе. Будем вместе чаще проводить время.
Девушка уже была в нетрезвом состоянии. Сохи как только это увидела, сразу набрала Жую.
—ало, Сяо Жуй? Это Хан Сохи, подруга МинСо. Мы тут в баре и к ней пристает парень. Можешь кого-нибудь отправить, что бы Со забрали? Она сама не дойдёт.
—хорошо Сохи, сейчас Лу Юэ придет.
Жуй положил трубку.
—Юэ! Иди сюда.
—м? Что случилось?
—нужно сходить к МинСо.
—а что, она сама не дойдёт?
Он хотел казаться холодным.
—к ней какой-то парень пристает, подруга попросила забирать её.
Лу младший хотел побежать к ней, но сдержался и пошел шагом. Когда он зашел, Юэ заметил такую картину. Со на грани слез, а парень все еще пытается уговорить её перейти.
—Ты не понимаешь?! Я не хочу даже знать тебя, не то, что играть в команде! Ты бросил меня и ушел в самый тяжелый для меня момент! А теперь просто уговариваешь начать все сначала и перейти к тебе в команду! Ты унизил меня и заставил извинятся за всё, даже за эмоции!
По щеке покатилась слеза, Юэ медлить не стал и подбежал к девушке, поднимая её на руки. Но Со схватил за руку Ван.
—мы не договорили. Лу Юэ, верни мне мою даму.
—ты ей вообще кто ей?
—я её бывший и думаю, что будущий. Так что верни мне её.
—вот именно, Ли Ван, ты её бывший, а судя по её эмоциям, она не хочет ни что бы ты был её будущим. А уж тем более разговаривать с тобой.
Лу младший убрал руку Вана и унес Ким из клуба, сказав Сохи, что они ушли. Девушка уже перестала плакать и просто обвила шею парня руками, что бы не упасть.
—не хочешь поделится чем-нибудь со мной?
Лу Юэ абсолютно не давил на нее. Он не хотел выглядеть в её глазах злым контроллером и абьюзером, он лишь хотел ей помочь.
МинСо долго молчала, но потом все таки решила начать рассказ.
—мы познакомились в геймерском клубе. В тот год Мин и Жуй уехали и я практически постоянно была одна. Потому что Сохи уже училась в институте и приезжала редко. С Ваном мы проводили много времени вместе. Но его позвали в DQfive. Мы стали часто ссорится, он зазвездился. При фанатах говорил, что одинок и его сердце свободно. После чего в открытую флиртовал с фанатками. Когда я пыталась с ним поговорить, он меня унижал. В один момент, тяжелый для меня, связанный с родителями, он заявил, что мы расстаемся и заставил меня извинятся за все эмоции, которые ему мешали..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыграем?) [ЗАМОРОЖЕН!!!]
Romance-она похожа на меня.. -и чем же? -она тоже сломлена.. //Идея моя. Здесь пэйринг Лу Юэ/ожп. Действия происходят после 1 сезона, поэтому фанфик является полностью моей фантазией.