На утро Ким МинСо проснулась раньше Лу Юэ. Как только она хотела встать, то почувствовала на себе чьи-то руки. Она с неким испугом повернулась и увидела мило спящего капитана. Он прижимал её к себе.
—какой милый..
Аркери погладила его по голове. В комнате было прохладно, а мидер был раскрыт. Со накрыла его и продолжила гладить его по волосам. Через 10 минут игрок услышала стук в дверь и голос Мина.
—кроха, ты спишь? Я захожу!
Она притворилась спящей и не соориентируясь лицом уткнулась в грудь Юэ. Зашел тренер. Немой шок. Он вышел, быстрым шагом направился к Жую.
—чеееерт. Что же Мин подумал..
МинСо тихо выругалась.
—не думаю, что он подумал о чем-то плохом. К тому же, ты уже совершеннолетняя.
Юэ положил голову ей на плечо. Его голос, с утра, после сна был низким и вызвал мурашки.
—так ты спишь? Скажи, что ты делаешь у меня в кровати? Мы что..
—нет! Ничего не было, не переживай. Мне воспитание и совесть не позволит сделать что-то с девушкой против её воли.
—фух, уже радует. Я морально ни к чему не готова..
В мыслях Юэ уже давно признался ей в любви. Осталось это воплотить в реальность. "Ничего, принцесса, я готов ждать сколько понадобится", этой мысли он улыбнулся.
—крох, пора вставать.
Юэ начал приподниматься.
—стой! Тихо.. Они идут.
Она потянула его на себя и парень упал, нависнув над ней. Но тот быстро сообразил и сделал вид, что спит. Так же поступила и Со. В следующую секунду в комнату зашли Мин и Жуй.
—смотри, Жуй.
—кхм.. давай не будем им мешать спать? Все так они поздно вчера пришли.
Тренер и менеджер вышли. Юэ открыл глаза и вставая, сново навис над ней. Со покраснела. Лидер провел костяшкой по её щеке.
—ты такая милая, когда смущаешься. Ладно, пора вставать, кроха.
Он улыбнулся своей светлой улыбкой и поднялся.
—идем, поедим.
Он протянул руку и Со взяла её. Такая теплая. Он потянул её за собой. Но Ким не успела среагировать и упала ему в объятья.
—аккуратнее, принцесса.
Она сново смутилась. И встала.
—идем уже, хватит меня смущать.
—милая ты.
Они спустилась. К ним сразу же подошел Лао Мао.
—Со, кроха, как тебе спалось?
—доброе утро Кэт, мне хорошо, тебе как?
—мне тоже хорошо. А вы что, вместе спали?
—а.. откуда ты знаешь? И вообще это случайно произошло.
МинСо замешкалась.
—это и вправду произошло случайно. Я принёс её, она спала. А потом я и не заметил, как уснул. Вот и всё. Не смущаете девочку. Кофеек, мой кофеек.
Лу младший пошел на кухню. А Кэт обнял подругу.
—кроха, сыграем?
Юэ с чашкой кофе сел за компьютер.
—да, почему бы и не..
Со не успела договорить, как в это время её перебил Жуй.
—нет, она сначала поест. Потом поиграете.
Её опять практически насильно накормили. Лу Юэ и Ким МинСо сели играть. Было сыграно всего лишь пару игр, после чего пришел Сяо Жуй и объявил о том, что они идут гулять на набережную к реке.
—хах, а я плавать нн умею, что я буду там делать? Шучу. Я знаю, что мы просто гулять идем.
Девушка улыбнулась и ушла собираться. Она надела спортивный костюм, состоящий из худи и штанов. После чего она спустилась вниз.
—кроха, сыграем пока что еще раз?
—да, давай.
Они сели играть. Два из трех раза они проиграли.
—черт. Ты мне ранг решила слить, или что?!
—а сам-то! Помирал на каждом шагу!
Со отвернулась и надула губки. У Юэ сразу сердце закололо. Он понял, что не прав был. Никого внизу пока не было. Он подошел к, уже успевшей уйти на кухню МинСо и обнял её за талию, прижимая к себе.
—прости, принцесса, я просто перенервничал. Прости меня пожалуйста, обещаю, такого больше не повторится.
—ладно. Хорошо, на этот раз я тебя прощаю.
Через 10 минут спустились остальные и они ушли гулять.
Идя по набережной, девушка села на ограждение.
—я устала. Давайте передохнем?
—да, конечно.
Кэт сел рядом. Вода в реке еще не замёрзла, но была ледяной.
Дальше все произошло очень быстро. Никто не успел отреагировать. Подбежал какой-то человек и толкнул девушку в воду.
—ты не достойна быть на месте Чена.
Он попытался убежать, но на удивление Кэт отреагировал молниеносно. Он накинулся на обидчика и завязалась драка. Юэ тоже отреагировал быстро.
—она же плавать не умеет!
Он скинул толстовку и прыгнул за ней в воду. К тому времени она уже успела наглотаться воды. Лу младший схватил Со и выплыл на лестницу. В это время Жуй уже вызвал такси. Юэ посадил её на лавочку и попытался привести её в чувства.
—принцесса.. Милая.. кроха.. очнись, прошу тебя..
Через пять минут она осунулась и как раз приехало такси. Юэ понимал, что это бесполезно, но все рано укрыл её сухой своей толстовкой. Пятнадцать минут и они были дома. Девушку довели до комнаты, что бы та переоделась. Она пол часа привозила себя в порядок. Со начала чувствовать, что у нее поднимется температура. Аккуратно спускаясь по лестнице. Её начало шатать. Внизу был только Юэ.
—Ю..Юэ.. мне плохо.. я.. сейчас упаду в об..
Не успев договорить она падает без сознания с лестницы. Хорошо, что Лу младший успел её поймать. Он сразу же вызвал скорую. Приехали и Жуй с Мином и остальными. Приехала скорая. МинСо так и не приходила в себя. Её осмотрели и приняли решение, что её нужно вести в больницу.
—кто с ней поедет?
Врач повернулся к ребятам. Мин хотел встать, что он поедет, но его осадил Юэ.
—я поеду.
—а вы кто ей?
—я её парень.
Остальная ребята с удивление посмотрели на Лу. На что тот, жестом показал, что не здесь и не сейчас объяснит. Их забрали. В машине капитан все время держал её за руку. Когда они приехали, Со сразу же забрали в палату.
—ЧЕРТ!
Юэ ударил кулаком в стену.
—на её месте должен был быть я!
Он скатился по стене и закрыл лицо руками. Парень очень сильно переживал. Мимо проходила какая-то бабушка.
—а ты чего здесь так сидишь?
Капитан поднял глаза.
—любви всей моей жизни плохо, я не знаю, что я ней и не могу помочь.. фак..
—не ругайся. Вижу, что с ней всё хорошо будет. Да и вас все сложится.
—а откуда вы знаете, что мы не вместе..?
Но бабушка уже ушла..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыграем?) [ЗАМОРОЖЕН!!!]
Roman d'amour-она похожа на меня.. -и чем же? -она тоже сломлена.. //Идея моя. Здесь пэйринг Лу Юэ/ожп. Действия происходят после 1 сезона, поэтому фанфик является полностью моей фантазией.