—ну что ж, вот мы все и познакомились.
Мин не убрал руку с плеча МинСо, а лишь прижал к себе и погладил по голове.
—Миииин. Я же просила так не делать. Ты мне причёску испортил.
Со начала возмущаться. А Лу Юэ, все так же сверлил ее взглядом. Он будто пытался в ней что-то найти. Он изучал ее и кажется для себя он сделал какую-то отметку, после того, как на телефон Ким пришло сообщение. Она подняла, еще не успевший разблокироваться телефон, на нём виднелся лишь контакт, написавший девушке. "Папа.".. МинСо побледнела.
—Эй, подруга, что случилось?
Толстяк, успевший сходить на кухню и вернуться с интересом наблюдал за ней и за Мином, который уже успел опустить глаза в телефон девицы. Тренер наклонился к её уху и прошептал удивлено.
—дядя Ким..? Он же никогда просто так не пишет.. Так, не переживай, разберёмся.
Тут же МинСо переключилась на вопрос Толстяка.
—аэ.. всё хорошо.. наверное..
Мин не отпускал Со.
—Жуй, пойдем с нами. Дело есть.
Тренер взял сумку. Менеджер же в свою очередь наконец-то прекратил тискать кота и с вопросительным взглядом направился за ними.
—что-то с ней не так..
Лу младший размышлял над увиденным.
—что ты сказал? Я не расслышал. Кстати, а она маленькая.
Кей же в это время пробовал нанести помаду, которую девушка ему дала попробовать.
—да не важно. Обычная. Тун Яо такая же была.
Юэ развернулся к компьютеру. На самом деле он так не считал. Она показалась ему особенной. Похожей на него.
—да нет. Я с тобой не согласен. Она другая, вообще. Цвет огонь. У нее определено есть вкус. Надо же было так идеально подобрать оттенок губ. Прям цвет в цвет.
Сказал Джанглер, закрывая помаду.
—а что это ты так легко её принял? Ты Тун Яо месяц терроризировал. Не уж то наш Кей влюбился?)
Котяра, видевший по другую руку от Кея с ухмылкой повернулся.
—не правда. Яо мне просто не сразу понравилась, в отличии от Со.
Кей улыбнулся и пошел не верх. В это время, после слов топера, о "влюбленности" Кея, резко надел наушники с кошачьими ушками. Уж больно они ему нравились, но Яо не захотела их отдавать и Лу младшему пришлось купить такие-же, но черного цвета.
В это время на верху, в комнате в темных оттенках для Ким МинСо, сидели Мин, Жуй и сама аркери, с таким же бледным цветом лица. На столе рядом лежал телефон с открытым сообщением. Текст там был не особо приятный. "Ким МинСо, ты меня ослушалась и скинула трубку, завтра же, я приеду на базу, не переживай, я знаю где она находится, и проведу с тобой профилактическую беседу."
—Жуй, что мы будем делать? Нельзя допустить, что бы он крохе психику ломал. А она уже бледная как смерть сидит, а это всего лишь сообщение.
—Мин, у меня нет идей. Да и на самотек это пусть нельзя, вдруг, что не так пойдет. Будем надеется, что ребята помогут. Они вроде бы не плохо отнеслись к крохе.
Телефон Жуя зазвонил.
—что случилось? Понятно. Скоро будем.
Он положил трубку.
—Мин, нам нужно поехать к главный центер, им что-то от нас нужно.
В это время тренер сидел и обнимал МинСо.
—понял. Поехали. Кроха, мы вернёмся скорее всего поздно. Если, что-нибудь нужно будет, либо подходишь к ребятам, либо пишешь нам, хорошо?
Девушка кивнула, на что Мин улыбнулся и они с Сяо Жуем покинули комнату.
Спустившись на первый этаж, тренер и менеджер увидели всю команду.
—так, ребят, нам нужно поехать в главный центр. Огромная просьба, помогать крохе.. ой, то есть МинСо, если она вас об этом попросит. Ясно?
Жуй в это время собирал какие-то бумаги в папку.
—понял, помогать сестренке.
Толстяк оторвался от игры.
Менеджер и Тренер уехали. Несколько часов Со не выходила из комнаты.
—она вообще там живая, может сходить, проверить?
Котяра переживал за нее.
—да что с ней случился?
Лу Юэ сделал вид, что ему все равно, хотя на самом деле, этот факт его тоже напрягал.
Через пять минут Ким все таки спустилась.
—м.. привет?
Она не знала, как начать разговор.
—такой вопрос, не подскажите ли вы, где здесь спорт зал?
Девушка продолжила, чем вызвала восторг у Топера.
—моя богиня, ты прекрасна.
Котяра в шутку поклонился. А девица улыбнулась, впервые за большую часть дня, она искренне улыбнулась.
—конечно подскажу. Пойдем со мной. Если хочешь, даже позаниматься можем вместе.
Он предложил МинСо взять его под руку, на что девушка согласилась и они ушли.
—еще что-то про меня говорил. Сам-то в открытую сказал, что она богиня.
Кей усмехнулся. А Юэ прожигал взглядом то место, где несколько минут назад стояли Котяра и Со.
В это время те двоя уже дошли до зала.
—Прошу. Дамы вперед.
Топер пропустил аркери и сново улыбнулся.
—ну вот, моё любимое место. Так ты мне так и не ответила, не хочешь ли ты, что бы мы вместе позанимались?
—нет, спасибо. Вы вроде кушать собирались. Потом если хочешь, приходи. Я буду ждать.
—ну хорошо, я тогда обязательно приду. А ты, разве кушать не будешь?
—я не хочу, спасибо за переживания.
Котята ушел. Вернувшись на кухню, он сел на свое место.
—Лао Мао, а ты ведь еще что-то про меня говорил. Сам вон как расцвел, когда она тебя под руку взяла.
—Кей, не неси ерунды. Я всего лишь проводил даму в зал.
—ну давайте теперь еще спорить кто к ней что чувствует?! Я уже поел. Приятного вам аппетита.
Лу Юэ надоело всё это слушать. Он ушел в игровую зону и сел за компьютер.
—что это с ним?
Толстяк все еще ел.
—не знаю, странный какой-то. На Чена становится похожим..
Котяра быстро поел и направился в зал. Там уже во всю заминалась МинСо. Она делала пресс.
—сто тринадцать.. сто четырнадцать.. сто пятнадцать.. фух..
она выдохнулась и легла на пол, пытаясь отдышаться. Топер же наблюдал за ней, облокотившись на дверной косяк.
—ого, моё уважение. Сделать столько пресса. Ты реально богиня. Теперь мне интересно, как ты играешь.
—не переживай, играю я тоже хорошо.
Вместе они позанимались еще час. Они вместе вышли.
—я наверное еще пару игр сыграю. Ты же не будешь против, если на твоем компьютере? А то мой еще только завтра привезут.
За время они не плохо так сдружились.
—да, конечно. Вообще без вопросов.
Кэт сново улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыграем?) [ЗАМОРОЖЕН!!!]
Romance-она похожа на меня.. -и чем же? -она тоже сломлена.. //Идея моя. Здесь пэйринг Лу Юэ/ожп. Действия происходят после 1 сезона, поэтому фанфик является полностью моей фантазией.