—Мин, что мы будем делать?
Сяо Жуй все так же переживал и нервничал из-за ситуации с отцом МинСо.
—у меня нет. Идей. Давай, будь, что будет, но мы будем наблюдать. Остановить мы его все равно не сможем.
Тренер собрался выходить. Но взявшись за ручку двери, остановился.
—мне её очень жалко. Мы с тобой, единственные, кто у нее есть. Кроху нельзя бросать..
—ты как всегда прав, Мин, как всегда.
Они тоже ушли спать.
Со, как только её голова коснулась подушки, уснула. Чего не скажешь о Юэ. Пол ночи тот крутился. Из его головы не пропадали мысли о слезах Ким. Он прижал подушку к голове. И шепотом начал ругаться.
—черт! Да как уснуть то!
Кое-как он справится. Утром, на удивление он был выспавшимся. Переодевшись из пижамы в спортивные штаны и футболку, Юэ спустился вниз. За столом, на кухне, сидели все кроме Со.
—доброе утро.
Кратно кинул лидер и заварив себе кофе, сел за стол. Через минут пять спустилась и МинСо. Мин улыбнулся и подошел, обняв её. Настроения у нее не было. Жуй и тренер понимали почему, в отличии остальных.
—Кроха, садись, поешь.
—нет, спасибо. Я вчера много съела вообще не хочу.
Она соврала. Ложь во благо. По крайней мере так думала сама девушка.
—врать не надо. Я знаю, что ты вчера вообще не ела.
Жуй усадил её за стол, рядом с Котярой. Юэ посмотрел на Ким с неким сожаление. В голые у него пронеслась мысль "прости, принцесса, это ради тебя. Стоп. Как я её назвал?! Так, ладно, надо успокоится."
—сестрёнка ты чего себя голодом моришь? У тебя же не будет хватать сил на тренировку.
Лао Мао сложил руки и положив на них руки, посмотрел на Со.
—так получилось, Кэт.
Её практически насильно кормили Мин и Жуй. А остальные члены команды наблюдали за этим цирком.
—Крох, тебе нужно контракт подписать. Идем.
Менеджер и аркери прошли за стол и девушка подписала документы.
—а можно начать стримить?
—конечно, даже нужно.
МинСо поднялась к себе в комнату и переоделась. Подкрашивая реснички и губки, девушка смотрелась в зеркало.
—вроде не плохо. Так, пора спускаться.
Ким аккуратно шла по лестнице. На нее сразу же уставились взгляды Кэта и Кея.
—выглядишь отпадно сестрёнка. Скажи мне потом, я тебе очень классные масочки дам.
—богиня.. ты прекрасна.. Я это уже говорил?
Кэт сново в шутку поклонился, за что получил смешок он МинСо и Кея. Юэ лишь отвернулся. В его голове витали мысли "она такая красивая.." "Как же исправить все её проблемы, что бы она только улыбалась.." "ццц.. Кэт, бесит. Я понимаю, что ты в шутку, но все же.".
Со села за стол и начала настраивать камеру. Через пару минут стрим был включаем. Число просмотров росло с бешеной скоростью. Ведь объявление о новом участнике ZGDX было выложено.
—всем привет. Я Мини, новый аркери команды ZGDX. В жизни меня зовут Ким МинСо. Рада знакомству с вами. Что ж, я сначала пару игр, а потом почитаю комментарии.
Ким запустила игру. Из двух матчей она выиграла в одном со счетом 2:0. А во втором со счетом 2:1. Открыв стрим, она начала читать коменты.
—"Такая милая. Солнце, скажи свой рост пожалуйста" спасибо большое. Точно свой рост я не помню, но вроде я на пару сантиметров ниже Тун Яо. "Боже, на место Чена взяли какую-то смазливую девчонку." Это решил клуб. Да и тем более, ребята говорят, что я хорошо играю. "Ты классно играешь". Спасибо большое.
К МинСо подошел Кэт.
—всем привет. Не обижайте её, она прекрасный человек.
Он погладил её по голове и отошел, сел рядом.
—так, что там у нас дальше. "Ты забрала моего мужа! Не смей трогать Кэта!" Интересно. Кэт!
—м?
Он вернулся в обзор камеры.
—у тебя есть жена?
Она указала курсом на комментарий. В это время Лао Мао приобнял ее.
—у меня есть жена?
Топер вопросительно смотрел то на монитор, то на МинСо. К коментах начади смеяться.
—пойду у Жуя уточню.
Кэт ушел.
—так, ладненько, продолжим.
Девушка еще 20 минут общалась с подписчиками. Да и продолжила общаться. Если бы в дверь не позвонили. Открыл Толстяк.
—простите, вы кто?
Мужчина проигнорировал вопрос.
—КИМ МИНСО!
Девушка побледнела, руки затряслись. В комментарии начали сыпаться вопросы, о том, что происходит, кто это и что он собирается делать. Со, ничего не объясняя и даже не прощаясь выключила стрим.
—быстро подошла ко мне. Думала скинула звонок и тебе все с рук сойдёт?!
К этому времени на крики уже спустились Мин и Жуй. Всё были в ступоре. Всё, кроме Лу Юэ. Он быстро сложил два плюс два и исходя из ночного рассказа девушки и состояния, в котором она находилась, был готов бросится её защищать. Так и произошло. Отец продолжал кричать и подходил все ближе и ближе.
—ты не будешь здесь играть и находится!
Юэ резко встал и взял МинСо за руку, завел себе за спину, закрывая девушку собой.
—а вот это уже решит сама МинСо и я.
Ким сжала руку парня.
—мальчишка, а ты кто такой?! Не мешай мне воспитывать дочь!
—я тот, кто одним звонком может разрушить вашу карьеру. Фамилия "Лу" вам о чем нибудь говорит?
Отец опешил и пожал губы. На что Юэ проложил.
—так вот мне достаточно только позвонить маме и у вас будут проблемы. Так, что не смейте ни угрожать и давить на психику Со. Надеюсь я ясно выразился.
Кэт стоял сзади, готовый в любой момент схватить Кима старшего, если тот попытается навредить его аркери или лидеру. К тому моменту уже подоспела охрана и начала уводить отца МинСо.
—у тебя нет больше отца!
Тот лишь это и прокричал, как дверь закрылась.
—у меня его и не было..
Голос дрогнул. Она дрожащей рукой отпустила Лу Юэ. Мин тут же подлетел и обняв ее усаживал на диван. Юэ медлить не стал. Быстро побежал на кухню за успокоительным. Вернувшись он сел с другой стороны и протянул ей стакан. Кэт сидел на корточках передо Со.
—богиня моя, ну хватит плакать.. я сам сейчас заплачу..
Лу младший, державший стакан, сжал его с такой силой, что казалось вот-вот и стакан лопнет. Кей заметил это и усмехнулся.
—я спать хочу..
Мин подхватил её и понес в комнату. Юэ, Кэт и Жуй. Её укрыли. Игроки, тренер и менеджер разошлись по комнатам. МинСо быстро уснула. Юэ опять же пол ночи думал о ней и что же с ним происходит. В мыслях он уснули. Обоим, и лидеру, и аркеи ничего не снилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыграем?) [ЗАМОРОЖЕН!!!]
Romance-она похожа на меня.. -и чем же? -она тоже сломлена.. //Идея моя. Здесь пэйринг Лу Юэ/ожп. Действия происходят после 1 сезона, поэтому фанфик является полностью моей фантазией.