Глава 1

5.1K 183 50
                                    

Москва. 1986 год.

Я шла к дому по серым, как будто невидимым переулкам. По проезжей дороге ездят пассажирские троллейбусы, красного цвета. Дороги не сильно большие, поэтому я едва протискивалась.
Подросткам тяжеловато ходить по улицам. Взрослые не уважают нас, толкают.
Даже некоторые учителя говорят, что мы ненужные звери, которые только портят все, что видят..Я не согласна.
Только мы — подростки. Одушевляем эту умерший мир. Без нас он бы вообще погас. Все бы просто ходили, работали, спали и наоборот.
Но как же вечеринки? И так далее? Ведь без этого никакого света в жизни не будет. Все люди — унылые и пустые душой.

Подойдя к квартире, я докуривала свою сигарету. Да. Хоть мне и шестнадцать, в магазине под домом, мне их продают. Иногда, когда я закуриваю очередную сигарету, мне становится страшно от того, что может быть. Что буду лежать в палате..обездвиженной.

Но я быстро избавляюсь от этих мыслей, осознавая, что — это мой выбор.
Меня зовут Рина. Рината Бокова.
У меня достаточно красивая фигура. Она стройная, поскольку до тринадцати лет, я занималась атлетикой.
Ростом я достаточно высокая —170.
Каштановые волосы. Длина — средняя, они чуть выше груди.
Глаза — серые, но немного с приливом голубо-зеленого оттенка. Маленький нос и чуть пухловатые губы — украшают меня.
По характеру я..средне. Бывает, я не могу контролировать свою агрессию и высказываю людям..все, что о них думаю.

Я потушила сигарету об подъездный каменный подоконник и вошла в квартиру.

Я–Я дома!-выкрикнула я, разуваясь.

Т.Ш(Тетя Шура)–О, родненькая моя. Как день прошел?

Тетя Шура — моя тетя. Она прекрасная женщина. В тринадцать лет мои родители отдали меня ей на перевоспитание. Из Ростова в Москву. По их мнению, я слишком распущенная для своего возраста.
Я их давно не видела. Но скучала я только первое время, а потом смирилась.

Я–Всё прекрасно, а ты как?–спросила я, проходя на кухню.
Т.Ш–Ужин готовлю. Вон, скоро Петька прийдёт.

Петя — это мой дядя. Он муж тети. Тоже очень хороший человек. Они все это время меня обеспечивали и продолжают. Я им благодарна.
Жизнь не дала им детей, поэтому воспитывать меня..им только в радость.

Т.Ш–А у меня для тебя новость. Вечером Женька приедет!
Я–Женя?

Женя — это мой брат. Евгений Боков.
Он очень меня любит. В отличие от родителей, он приезжал. Хоть два раза, но приезжал.
У него есть жена. Но, насколько я знаю, она больна раком. Это очень плохо. Ведь, Женя любит ее, больше своей жизни.

Жить надоело? //Фишер//Место, где живут истории. Откройте их для себя