«Непоколебимую верность членам тайных обществ внушает не столько тайна, сколько пропасть между ними и всеми остальными»
***
Таня? Она...Она умерла. Ее обнаружили в 21:09 того же дня, когда ранним утром милицейские приходили допрашивать меня и друзей. Тело ее валялось около водоема..в том же лесу, где нашли первую жертву.
Наши руки задрожали, когда милицейские сказали нам это.
Степан, Света и Миша ушли тогда и им не пришлось это слушать.В городе хотят ввести комендантский час. Несовершеннолетние не должны быть на улице без сопровождения взрослых, после девяти часов вечера. Когда найдут маньяка, запрет снимется. До этого требуется его соблюдать ради своей же безопасности.
_______________________________________
Целую ночь я лежала, пытаясь осознать, как это могло произойти.
В комнате было тепло, но пальцы казались ледяными. О сне приходилось только мечтать — спать я не могла. Разум не отключался ни на секунду.
Когда мысли потихоньку покидали меня, я продолжала лежать, уставившись в одну точку и через время..наступила полная темнота. Ни снов, ни видений, ничего — осталась лишь пустота. Но и она, учитывая обстоятельства, только добавляли боли.На утро тоже самое.
Я не могла подняться с постели. Сколько тетя с дядей не пытались мне помочь, ничего не помогало.
Я просто не могла принять то, что моей подруги нету. Ее убили. Жестоко убили. Я представляю, как она убегала от него, крича о помощи.
Так прошел целый день._______________________________________
*На следующий день*
Я лежала на кровати, уткнувшись лицом в подушку.
Голова трещала и есть очень хотелось. Конечно, пролежать целый день, не вставая и не кушая.
Я почуяла, как по всей квартире поплыл ароматный запах жареной картошки. Сейчас мне было просто не обходимо встать с кровати и пойти на кухню.Всё-таки я смогла. Накинув халат, я вышла из своей комнаты.
Тетя, увидев меня, сразу накинулась с объятиями.Тетя–Заенька, я думала, что ты уже не поднимешься с постели.
Я–Тетенька, как так могло случиться? Почему Таня? Женя выяснил что-то?
Тетя–Я не знаю. Он дома не появлялся. На работе торчит.
Я–Ясно. Теть Шур, я так голодна..
Тетя–Так, пойдем кушать. Я картошечки пожарила.
Я–Оо, это прекрасно.Я села за стол, наблюдая за действиями тети. Она, наложив в тарелку картошки, поставила ее передо мной.
Когда она пошла наливать мне тархун, я уже уплетала картошку за обе щеки.
Увидев это, она усмехнулась и поставила мне стакан с напитком.Я кивнула головой в знак благодарности. Женщина села напротив меня и наблюдала.
Тетя–Может, вы с ребятами погуляете? Вам надо все это обсудить. Может, кто-то что-то умолчал, не хотел милиции говорить.
Я–Да, стоит погулять.–я попила тархун.
Тетя–Витя звонил вчера, спрашивал, как ты.
Я–А ты что?
Тетя–А что я? Сказала правду. Что-то твоему Витьке вообще все-равно на Таню.
Я–Ну, что поделать? Мне кажется, что он тоже в шоке, просто скрывает это.
Тетя–Ага. Разумеется. Витька—ангел.–сказала она с сарказмом.Я лишь недовольно вздохнула из-за тети.
Тетя–Знаешь что?
Я–Что?
Тетя–Ты бы на Степку с верхнего этажа так не гнала.
Я–В смысле?
Тетя–Ну, хороший он паренёк.
Я–Теть Шура, вы бы знали, какой он человек на самом деле.
Тетя–Да знаю я. Ну не такой он, как с вами. Он добрый и понимающий.
Я–Конечно.–я закатила глаза.
Тетя–Поймешь ты ещё это, поверь._______________________________________
Мы с ребятами все-же пошли гулять.
Степан, Миша и Света тоже. Они признали свою ошибку. Виновность в том, что ушли тогда. Конечно, Козырев ничего не признал. Ребята уговорили его пойти с нами. Так он бы продолжал сидеть и курить сигареты, забивая на всех.
Целую прогулку, мы вспоминали о Тане. Не могли принять то, что она не на даче или что-то типо того. Она мертва..
При каждом объятии или поцелуе Вити, я ловила злобный и высокомерный взгляд Степана. Он вечно усмехался, либо задирал Витю.
Мне это казалось странным, ведь раньше такого не было. Раньше он задирал только меня. А сейчас Витю? Что с ним?
_______________________________________
От автора:
Простите, что глава снова задержалась. Я просто ничего не успеваю..(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить надоело? //Фишер//
Fanfiction1986г. был тяжёлым для всех Москвичей. Подростки в это время-потерянное поколение, которое топит всю свою жизнь в алкоголе. Поколение не умеющее любить. Умеющие лишь нарушать законы. Так считает общество. Но так ли все..на самом деле? Ожп/Степан Коз...