Глаза резко открылись. Я подскачила, оперевшись на свои руки.
Казалось, что я сейчас сгорю. Жар был на высоте.Но, осмотревшись, я поняла, что все нормально. Передо мной была моя же комната. В ней было уже достаточно темно. Солнце уже вот-вот зашло. За моей дверью горел свет. Значит, дома кто-то есть.
Я прижалась к стене, почуствовав огромную тяжесть в груди. Голова болела. Я не понимала, что происходит.
Это был сон? Или меня спасли? Все казалось таким реальным..
Дверь в комнату открылась и ко мне вошёл Стёпа.
Он увидел меня и улыбнулся.Степа–Ооо, ты проснулась!
Я–Степа?
Степа–Твоя тетя сказала, что ты спишь. А я тебя целый день ждал.Я встала с кровати и, шатаясь, кинулась парню в объятья.
Степа–Ого.–он обнял меня крепче.–Ты, кстати, проспала кое-что..Фишера-то нашего поймали. Алеська живая тоже. Она внизу, в погребе была.
Мне хотелось прыгать от счастья.
Я–Я так рада!–я вылезла из его объятий, но положила руки ему на плечи.
Стёпа–Да, верю.–он улыбнулся.
Я–А мне такое приснилось..Ты бы знал.
Степа–Обязательно прослушаю.–руки парня так и держали мою талию.
Я–Мне надо сказать тебе, пока не поздно.–перебила я его.Он удивился.
Степа–Что сказать? Почему может стать поздно?
Я вспомнила сон, который подбил меня на эти слова.
Я–Я люблю тебя.–спокойно сказала я.
Стёпа удивлённо посмотрел на меня.
Степа–Стой..Ты всё-таки услышала, как я вчера это говорил?
Я–Ты мне это говорил?
Степа–Да...Так, подожди.Я–Я просто вчера поняла, что жить без тебя не смогу.
Степа–Я тоже тебя люблю. Очень сильно, Ринат.Парень притянул меня к себе, прильнув к губам. Я задрожала от прикосновения этих сильных рук и открылась навстречу его поцелуям. Губы дрогнули и слегка приоткрылись. Ободренный этим, парень стал смелее и, углубил поцелуй. Я таяла у него в руках.
Вся та боль, которая сопровождала меня ещё несколько секунд назад.
Целительная энергия?Я отстранилась от парня.
Я–Стой..А что с Фишером?
Степа–Вот, тебе надо такие моменты прирывать.–он ухмыльнулся.
Я–Прости, просто..
Степа–Все хорошо.–перебил он меня.–Сейчас тебе надо лежать.
Я–Но ты останешься?
Степа–А куда деваться?Я легла на спину. Парень лег рядом со мной, на бок.
Он положил руку мне на щеку, прислонившись головой к моей голове.Степа–Я так испугался за тебя вчера..
Я–Объясни, пожалуйста, что случилось.Парень немного привстал.
Степа–Он тебя кинул на пол и хотел топором убить. Но я выстрелил по нему. Он упал в противоположную сторону. А я сразу к тебе побежал.–он взял меня за руку.–А ты никак не приходила в себя.
Я–Я была в отключке?
Степа–Да. Я уже думал, что ты..–он вдохнул.–Что он тебя убил. Поэтому ещё несколько раз по нему выстрелил.
Я–А потом что?
Степа–Я тебя сюда принес.
Я–А вошёл как?
Степа–Брат твой открыл. Твоих тети Шуры и дяди Пети не было.
А он за тебя тоже испугался. Я ему рассказал все. Ну, где там Фишер жил. Они с отцом сразу поехали. А Фишер же умерший был уже.
Я–А детей они нашли, да?
Степа–Ага. Только двое живых было. Алеся и ещё какой-то ребенок. Остальные—трупы.Я–Вот..опять. Ты меня спас. И их, по факту, тоже.
Степа–Если бы не ты, я бы туда вообще не пошел. Так что..ты—спасительница.–он улыбнулся.–А тебя спасать ещё долго буду.
Я–Да?
Степа–Да. Я же не успел тебя спасти от наказания за то, что ты пистолет украла и ушла из дома в комендантский час.
Я–Хаха. Они сильно злились?
Степа–Нет. Они за тебя волновались. Как и я!Он снова надвис надо мной и поцеловал, притягивая к себе.
Мне были так комфортно с ним. Я забыла про все, что было вчера.
Он нежно целовал меня, пока я извивалась под ним.
Я боялась лишний раз вздохнуть. Когда рука Стёпы скользнула по
талии, я судорожно выдохнула, цепляясь своими пальцами за его плечи.
Разум ушел далеко и надолго, отдавая все безвольное тело.
Даже если мне раньше казалось, что я против Козырева. Сейчас—это совсем не так.
Я прижалась к телу парня, со всей страстью отвечая на жаркий поцелуй.Увлеченные друг другом, мы не заметили, как дверь слегка приоткрылась и в проеме мелькнула тень.
Увидев, целующуюся парочку, тетя улыбнулась, и осторожно прикрыв дверь, пошла на кухню.Мы оторвались от друг друга, пытаясь отдышаться. Я легла к его плечу и положила руку ему на плечо.
Степа–Прости, за вопрос.–с отдышкой произносил он.–Но твой Витюшка не будет мешать нам?
Я–Нет. Не посмеет.–я усмехнулась.–Стееп, мы же всегда будем вместе?
Степа–Конечно.–он посмотрел на меня.–Если ты не против.
Я–Естественно не против.Парень чмокнул меня в щеку, а затем утроился поудобнее.
Так и мы заснули.Жизнь впервые стала нормальной. Обряла покой. На долгие года.
Фишеру дали смертное наказание. Казнили.
С ребятами мы дружили и все было хорошо. Правда..Витя ушел от нас. Посчитал, что мы не достойны его. Ну и фиг с ним.
Зато у всех остальных было все прекрасно.Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить надоело? //Фишер//
Fanfiction1986г. был тяжёлым для всех Москвичей. Подростки в это время-потерянное поколение, которое топит всю свою жизнь в алкоголе. Поколение не умеющее любить. Умеющие лишь нарушать законы. Так считает общество. Но так ли все..на самом деле? Ожп/Степан Коз...