Глава 9

2.3K 190 134
                                    


Я увидела перед собой Степу. Парень бросил сигарету, которую курил, пока не увидел меня.

Степа–Бокова? Ты чё здесь делаешь? Комендантский час. Тебе жить надоело что-ли?–грубо сказал он.

Он всмотрелся в мое лицо. Глаза были красные, с них текли слез. Тело подрагивало, так как я очень сильно испугалась. На моей кофте была кровь. Кровь того, кого убил Фишер.

Степа–Что с тобой?–его тон стал мягче и взволнованнее.–У тебя кофта в крови. Что случилось?

Я услышала звук колес. Посмотрев туда, я увидела ту самую красную машину. Она стояла недалеко от нас.

Я–Фишер.–тихо произнесла я.
Степа–Что?
Я–В..той машине сидит маньяк.–мой голос дрожал.

Степа перевел взгляд на машину, а  потом снова на меня. Осознав, что я не шучу, он сразу схватил меня за руку и повел за собой.
Я послушно шла за ним, потому что моя голова уже вовсе не соображала. Мне оставалось довериться Козыреву.

Мы забежали в какой-то подъезд. Освещение было плохое, так как на ночь его делают тусклее.
Степа сел на лестницу, махнув головой, чтобы я села рядом. Я так и сделала.
Степа перевел взгляд на меня.

Степа–Объясни, что происходит. Чья это кровь? Откуда ты знаешь, что в той машине Фишер? И, вообще, какого хрена ты в такое время на улице?
Я–Понимаешь..

Сейчас мне надо было кому-то выговориться, а в нем я видела поддержку. Я медленно рассказывала Степе, что случилось. Он внимательно слушал меня. В какие-то моменты его глаза становились шире.
Из моих глаз текли горячие слезы, а тело продолжало дрожать.

Когда я рассказала до самого конца, то опустила голову, посмотрев на дергающиеся руки.
Степа молчал, задумываясь о моих словах. Но потом он перевел взгляд на меня.

Степа–У тебя руки дрожат.–он взял меня за ладони.–Как тебе помочь? Ты только скажи.
Я–С чего бы тебе вдруг помогать мне?
Степа–Ну, просто ты испуганна.
Я–Ты мне позавчера сказал, что ненавидишь меня.–я отвела взгляд.
Степа–Какая разница?
Я–Большая, вообще-то..
Степа–Неважно, что я тогда сказал. Я был на эмоциях.
Я–Важно, Степан.–по моей щеке быстро пробежала слезинка.–Прости, я тогда сказала лишнего. Ты не мудак.
Степа–Мудак. Это ты прости меня. Я завелся просто. Я бы в жизни тебе такого не сказал.
Я–Я верю.

Жить надоело? //Фишер//Место, где живут истории. Откройте их для себя