*На следующий день*
На мое удивление, Женя был дома.
Я зашла в гостиную, посмотрев на картину. Дядя сидел на диване, выслушивая крики Жеки.
Брат повернул голову, посмотрев на меня.Женя-О, вот, как раз.
Я-Что?
Женя-Ты больше не выходишь из дома!
Я-В каком смысле? Почему?
Женя-Потому! На тебя может Фишер напасть.
Я-А я тут причем?
Женя-Ты у него на мушке.
Я-По какой причине-то?
Женя-Ты моя сестра. А я его ищу. Он об этом знает. Сечешь? Вы с этим Козыревым первые у него в списке.
Я-Ну днём-то он не убивает, верно?
Женя-Кто его знает..?
Тетя-Женька, а почему Фишер-то? Это имя его?
Женя-Прозвище..Игорь тот, мелкий, сказал, что маньяк-Фишер. Ну и все.
Я-Вы, как хотите, но мне плевать.
Мы с Витей гулять идем.
Женя-Стой!
Я-Да он со мной будет. К вечеру вернусь. Он меня до дома проведет.
Женя-Ладно, иди уже.
Я-Спасибо, братишка. До вечера.Я обулась и вышла из квартиры. Закрывая дверь, я краем глаза заметила сидящий на лестничной клетке силуэт. Медленно повернув голову, я увидела Степана. Парень курил сигарету, разглядывая меня.
Я-Ты чего тут?
Степа-Просто. Не бойся. Не слежу я за тобой. Это задача Витьки твоего.
Я-Что-то ты, Стёпка, часто про моего парня шутить стал. Влюбился что-ли?-я загнула бровь.Парень на секунду расстерялся, а потом засмеялся.
Степа-В тебя? Ха! Не выдумывай.
Я-Я тут причем?-я поправила волосы.-В Витюшку моего влюбился?Он поменялся в лице и поднялся с лестницы, подойдя ко мне вплотную.
Степа-Та нифига. Просто, следи за своим парнем. Вдруг что..
Он выдохнул дым прямо мне в лицо.
Я скорчилась, на что получила усмешку Стёпы.Я-Слежу. Он меня любит и не бросит.
Степа-Ну да. Не сомневаюсь.-он закатил глаза и отошёл от меня.Я-А ты не кури на моем этаже. У тебя свой есть.
Степа-Этот дом-огромный. Курю, где хочу._______________________________________
Мы с Витей гуляли целый день, вспоминая всякие случаи. Иногда, я в нем души не чаю. Но в последнее время, я стала замечать то, что мы не разу не говорили друг другу слов любви. Прям серьезных слов.
Мы обнимались на каждом красном светофоре и получая негативную реакцию со стороны машин, бежали, ломая ноги.
Витя все время держал меня за руку. Он любит вести меня за руку. Но, честно говоря, он с большой силой сжимает ее, что доставляет мне боль. Конечно, сказать парню об этом-страшно. Вдруг обидится?Ближе к вечеру мы сели на скамейку и стали разговаривать.
Витя-Все-таки, хорошо, что маньяк появился. Избавляет от плохих людей. Ещё бы Козырева замочил-вообще идеально.
Я-Плохих? Кого подразумеваешь?
Витя-Таню. Кого ещё?
Я-А Таня что сделала? Она была хорошей.
Витя-Хорошая..Швабра.
Я-Я тебя не узнаю.-я подскачила с лавки, смотря на парня.-Мне не нравится то, что ты так по гадски относишься к человеку, который ни в чем не виноват. Она была нашей подругой.
Витя-Может, это и хорошо, что она умерла? Улучшения в нашем кругу общения.
Я-Как ты так можешь? Ты нормальный?
Витя-Так брось меня. В чём проблема?-он встал и подешел ко мне.
Я-Нет, Вить, я не хочу! Я пытаюсь понять, что происходит.Не дав договорить он произнес:
-Мы расстаёмся.Повисло режущее молчание.
Я-Вот так? Просто?-на моих глазах прорезались слезы.
Витя-Да, так просто.-он улыбнулся.-До дома тебе недалёко. Дойдешь. Если поймёшь свою ошибку, звони.Парень просто ушел, оставив меня одну. В раздумьях.
_______________________________________
*Дома*
Я вернулась домой, кинув ключи в сторону.
Ни с кем не поздоровавшись, я пошла в комнату, закрывшись там.«Иногда расставание - это лучший выход. Не нужно мне жить воспоминаниями о тебе, Вить. » -записала я.
Ошибку? Про какую ошибку он говорил? Я ещё в чем-то виновата? Козел!
В комнату постучали.
Я-Нельзя!-крикнула я.
Стуки стали настойчивее.
Я вздохнула и подошла к двери в комнату.
Открыв ее, я увидела Женю. Закатив глаза, я села на свою кровать, сложив руки на груди.Я-В чем проблема?
Женя-Что с тобой?
Я-А что со мной не так?
Женя-Чего агрессивная такая? Приходишь в квартиру-ключи бросаешь. В комнату-дверью хлопаешь. Меня тут взглядом сжыгаешь. Что происходит?
Я-Это неважно.
Женя-Важно! Рассказывай.Я помолчала, но потом всё-таки начала говорить:
Я-Меня парень бросил.
Женя-Витя?
Я-Ну, а кто ещё?
Женя-Почему?
Я-Я не знаю. Он просто стал психовать.
Женя-Так это на эмоциях. Завтра, прийдёт мириться.-он стукнул меня по плечу.
Я-Думаешь?
Женя-Уверен!
Я-На меня сейчас все так резко навалилось, что я уже теряюсь. Сначала Таню мертвой находят. Потом Витя бросает. Ещё и Козырев этот..
Женя-На задирки Козырева не обращай внимания. Ее папан считает, что он голубой.
Я-Степа?
Женя-Ага. Все время жалуется.Я залилась смехом.
Мы с братом сидели ещё полчаса, посмеиваясь с каждой фразы.
Мне было очень комфортно с братом. Я рада, что он вернулся._______________________________________
От автора:
Оооох, простите, что главы так редко выходят.
Хочу вам сказать в чем дело, но это сюрприз)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить надоело? //Фишер//
Фанфик1986г. был тяжёлым для всех Москвичей. Подростки в это время-потерянное поколение, которое топит всю свою жизнь в алкоголе. Поколение не умеющее любить. Умеющие лишь нарушать законы. Так считает общество. Но так ли все..на самом деле? Ожп/Степан Коз...