Ночная мрачная улица выглядит совершенно иначе, чем днем. Свет фонарей превращает улицу в загадочное и таинственное место.
Здания, которые в дневное время выглядели обыкновенными и непримечательными, ночью приобрели совершенно другой облик.
Свет из окон превратились в глаза, наблюдабщие за прохожими с высоты своих этажей.Автомобили, припаркованные вдоль улицы, выглядят одиноко и брошенно.
Проходящие мимо люди кажутся тенями, скользящими по улице. Их лица скрыты в темноте, а движения кажутся замедленными и осторожными.Я проглотила накопившийся ком в горле.
Степа–Тебе не холодно?
Я–Нет. Все нормально.
Степа–Странно, что люди есть. Кто в комендантский час захочет бродить по улице?
Я–Мы..–я посмотрела на парня, ухмыльнувшись.
Стёпа–Ну..что правда, то правда.Мы шли дальше, рассматривая особенности города.
Я–Нам туда.
Я показала пальцем на те самые дачи, которые я рассматривала несколько часов назад.
Стёпа–Пошли тогда.–он вздохнул, покрепче взяв меня за руку.
Мрачные дачи, расположенные на краю города, выглядели жутко.
Большинство домов построены из дряхлого дерева, что придает им старый и ветхий вид.
Улочки здесь узкие и грязные. Рядом с домами оставлены тележки.
Воздух пропитан запахом дыма и гнили, а редкие звуки, доносящиеся из некоторых домов только усиливали жуткую атмосферу.Жители дач ведут себя тихо сейчас. Он спрятались в свои домишки, чтобы не видеть всего, что происходит снаружи. Мне кажется, что они знают, что Фишер живёт близко. Просто делают вид, как будто ничего нет.
Мы проходили мимо домов, ища глазами ту самую машину.
Вот. Тот самый гараж. За ним располагался лес. Темный и мрачный лес представляет собой царство теней, где солнечный свет редко проникает через густые кроны деревьев.
Там нашли первую жертву. Тот самый мальчик, Игорь, живёт очень близко к гаражу.Мы медленно подходили к нему. Машины рядом не было. Значит, он уехал.
Атмосфера здесь гнетущая и напряженная, а звуки поблизости стали приглушены или вовсе исчезли.
Ветви деревьев, находящихся рядом, покрыты мхом и лишайником. Они придают ещё более жуткий вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить надоело? //Фишер//
Фанфик1986г. был тяжёлым для всех Москвичей. Подростки в это время-потерянное поколение, которое топит всю свою жизнь в алкоголе. Поколение не умеющее любить. Умеющие лишь нарушать законы. Так считает общество. Но так ли все..на самом деле? Ожп/Степан Коз...