Глава 6

2.2K 167 79
                                    

Я сидела в комнате, слушая песни группы «Кино».

В моей жизни эта группа, а именно Виктор Цой занимает особое место. Я открыла для себя его музыку в подростком возрасте, в становлении. Все его песни и высказывания мне близки и понятны. Он показал мне, что возможно все, если хочешь этого действительно сильно. Цой — это человек, который понимает меня, как никто не другой. Его необычный стиль очень нравится мне. Его харизма и смелость. То, как он пробивается сквозь стереотипы. В нудном и сером Советском Союзе..Цой — яркий лучик света. Именно его песни подбадривают меня в трудные минуты. Такие, как сейчас..

В коридоре раздался звонок, а потом и крик Тети. Она позвала меня, из-за чего я поднялась с кровати и пошла в коридор.

Она передала мне трубку проводного телефона, сказав краткое "Это тебя".

Я услышала знакомый голос подруги, Алеси.

Я–Алло?
Алеся–Привет, Рина. Пойдем на дискотеку?
Я–Что за дискотека?
Алеся–Ну ты чего, как с луны свалилась? Дискотека же сегодня.
Я–А, точно. Ты же мне говорила.–я ударила себя по лбу.
Алеся–Вот, то-то же. Так ты придешь?
Я–Естественно. Я же ни одну тусовку не пропускаю.
Алеся–Именно. Будем ждать в девять, под основным клубом.
Я–Хорошо. До встречи.
Алеся–Целую.

Она положила трубку.

Я пошла в гостинную, поставить тетю с дядей в известность о моих планах.

Дядя читал газету, а тетя смотрела свой романтический фильм по телевизору.

Я – Гхм!

Тетя с дядей сразу перевели взгляд на меня.

Я – Я иду на дискотеку вечером. Можно?
Тетя – В смысле? Ты забыла, что творится?
Я – Ну..Так людей будет много.
Тетя–Женя сказал, что маньяк может все сделать.
Я – Ну и что? Он не найдет меня в толпе людей. Пожалуйста, я очень хочу!

Дядя сидел с задумчивым лицом.

Тетя – Нет! Не обсуждается.
Дядя – Только, если ты пообещаешь, что не будешь много пить. – перебил он тетю. –И разрешишь мне забрать тебя после дискотеки. Где-то в одиннадцать.
Тетя – Петя, ты дурак? Мы не согласны.
Я – Я согласна.
Дядя – Вот и решено.
Тетя–Петя!
Дядя – Ну, хочет девочка отдохнуть. Там действительно полно людей будет. Маньяк испугается.
Тетя – Ладно.
Я – Ура, спасибо огромное! – я кинулась им в объятья.

Жить надоело? //Фишер//Место, где живут истории. Откройте их для себя