Глава 12

2.1K 143 92
                                    

*Утро*

Я сидела на кухне, попивая горячий чай. Тети и дяди дома не было. На работе.
Ночь выдалась нелегкой. Все время меня мучала совесть. Меня душило то, что я поступаю плохо по отношению к своей подруге.

Как я могу ей врать? Когда я приехала, она была первой, кто подошёл ко мне.
Я взялась за голову, погрузившись в мысли. Бессоная ночь выбила меня из сил. Да и само эмоциональное состояние подводит.

Я также думала о Вите..
Он правда старался угодить мне. Внимание, подарки.
Я и сама могла позволить себе все много. Это не то внимание, которое мне было нужно.

Из-за своей занятости, он даже не мог запомнить мои предпочтения. Витя не помнил, что я не люблю продукты связанные с рыбой. Про мою аллергию на арахис—вообще, кажется, забил. И для меня—это не мелочи. По факту, он не знает меня настоящую. Такую, какую знает Стёпа.

Всё-таки, может, я сделала правильное решение. Степе я нужна, надеюсь.

Тут в дверь издались два коротких стука. Слегка вздрогнув от неожиданности, я лениво встала со стула. Я подошла к входной двери и распахнула ее.

Я увидела перед собою Степана. Он был чем-то взволнован.

Степа–Привет.
Я–Привет.
Степа–Мне срочно надо выговориться кому-то.
Я–Проходи.

Я отошла от двери, впуская парня в квартиру. Он кивнул головой и прошел. Когда я закрыла дверь, то посмотрела на Степу. Он стоял, задумавшись, но потом поднял свой затуманенный взгляд на меня.

Я–Пойдем в зал?
Степа–Да.

Мы прошли в гостинную. Я села на диван. Стёпа повторил мои действия.

Я–Так, что произошло?–спокойно спросила я.
Степа–Мой отец—отвратный человек.–кратко ответил он.

Я–Почему?

Он сидел, положив руки себе на колени. Смотря в пол, Стёпа немного покачивал головой, думая о том, что сказал.
Я не стесняясь, рассматривала его глаза, которые блестели из-за яркого света в комнате.

Степа–Скажи, как человек, в здравом уме, может одеть на труп.. одежду своего родного сына?

Мои глаза расширились от услышанного.

Я–В каком смысле?

Степа–Я вчера пришел к нему на работу. Передал, что он просил. Мы с ним вместе должны были домой ехать, поэтому он сказал подождать его.–он усмехнулся.–Я ждал. Долго. Потом уже не выдержал.
Я–Ага. И что ты сделал?
Степа–Я зашёл туда, где он был. А там труп ребенка, одетый в мою одежду.
Я–Фига себе.–я удивилась.
Степа–Именно.

Жить надоело? //Фишер//Место, где живут истории. Откройте их для себя