Своё детство я провела в небольшой деревушке городского типа Мелихво под Москвой. Моя мать родила меня, когда ей было 38. В родах мы могли обе уйти на тот свет. Она еле доходила до срока, так как во время беременности произошло много всего, что отразилось на её эмоциональном состоянии. Отец умер когда мне было 4.5 года. Мама тогда впала в глубокую депрессию, мне пришлось жить с бабушкой, и так для меня она стала самым близким человеком. С возрастом я много читала и увлеклась изучением разных языков, в шокле друзей было не много, булинг начался в период с 12 по 16 лет. Не смотря на это воспоминания из детства очень яркие и их много. Бабушка посвятила всю себя в моё достойное воспитания. С мамой отношения не близкие, но я её не виню в этом, так как виноваты обе, я должна была её поддержать на момент когда ей было плохо, а я была очень вспыльчивым ребёнком и наговорила ей много пакостынх слов из-за того что она совсем не уделяет мне внимания. На тот момент я стала отдаляться от неё и перестала доверять. С возрастом мы стали снова общаться и попытались забыть, что было на тот период времени, но та ситуация, и смерть отца оставила на моём сердце глубокий отпечаток..
Эзотерикой и вообщем магией я интересовалась ещё в детстве. Я была через-чур любопытным ребёнком. После смерти папы он часто приходил ко мне, я не понимала, что это, но и не пугалась. Когда мне исполнилось 6, отец ко мне больше не приходил. Бабуля у меня была в деревне местной ведьмой, помогала всем. Я всегда с интересом наблюдала за её работой, но бабушка не разрешила мне. Как то поздно вечером я гуляла во дворе, начинался дождь и бабушка звала меня домой. Я любила бегать и играть под дождём, на тот момент я не думала что такое бывает. Начался гром, я с интересом наблюдала за сверкающими молниями. Бабушка по прежнему кричала меня. Но я не слышала, я как будто заворожённая смотрела на искарки в небе. В один момент как будто на меня вылили кипяток, такое ощущение что тебя окололи большим количеством иголок, а в глазах начало темнеть. Это был удар молнией, после которого я смогла выжить, но на моём теле остался отпечаток этого события. Но и не только на теле, я стала много видеть. Ко мне являлись мёртвые, я была для них воротами. Я видела других людей насквозь. Силы было столько, что я не могла ей совладать. Я читала много старинных и пыльных книг, бабушка обучала меня. Ближе к моему 16 летию, пришлось прощаться с бабушкой. Она долго плакала, а я обещала что буду приезжать и не забуду о старушке. Мы с мамой переезжали в Москву, чтобы я получила хорошее образование. И в этом большом и красивом городе началась жизнь с чистого листа. Я старалась жить как обычные люди, не хотела видеть духов, так как после их прихода мне было дурно. Такое ощущение что голова разобьётся на миллионны маленьких осколков. Я была слишком слаба для такой силы. Старалась научиться сдерживать себя и обладать этой силой. Во время учёбы в коледже я отвлеклась от этого всего, но не надолго. Сидя вечером в интернете я наткнулась на сайт, где людей с необычными способностями приглашали га проект. Я решила рискнуть, и отправила на электронную почту письмо с заявкой. Ответ я ждала не долго. И вот этот день настал, мне приходилось жить по новым правилам. Ни как я хочу, а как того требует моя сила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой наставник🍷
FanfictionЯ участница новой битвы экстрасенсов, там мы и познакомились, опатные экстрасенсы помогали ребятам овлодать своей силой и учили правильно пользоваться ей. Олег Олегович станет для меня опорой и наставником или самым заклятым врагом, так как мы часто...