10.Что между нами?

52 3 0
                                    

Проснувшись я решила пойти с девочками в бар, мне нудно было развеяться. Сделав макияж со стрелками и красивые кудри, я стала выбирать образ.

 Сделав макияж со стрелками и красивые кудри, я стала выбирать образ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Получилось очень мило. Олег сказала, что довезёт меня, я не стала возражать.

Я попрощалась, а он мне сказал.

О:Вита, не напивайся и позвони мне как приехать за тобой.

Я ушла ничего не ответив. Мне нудно было подумать, что между нами. После своего эмоционального выгоранмя я не понимала своих чувст к человеку.

С девчонками мы очень круто провели время, курили кальян, пили и танцевали. Я отвлеклась, на конец. За такой долгий период я чувствовала себя просто отлично. За всё время Олег звонил мне не один раз, но трубки я не брала. И походу я не много перебрала. Так как подписчика к себе каких то мужиков. С одним я даже потанцевать. Когда он начал меня лапать, я в алкогольном опьянение даже не понимала это. Вдруг кто подошёл ко мне сзади и отодвинуть меня от типа. То начал орать что кокого чёрта он лезет вообще. В фигуре я узнала Олега, он стоял молча и смотрел на мужика, то без слов всё понял и ушёл. Олег резко развернулся ко мне и протянул.

О:Ты чо творишь дура, даёшь себя лапать. Тебе нужно просыпаться.
В:Ну вот опять, взрослы дядя указывает, что мне делать. Что тебе нудно, я живу как хочу. Не лезь в мою жизнь.

Как я поняла он не обратил внимание на мои слова, они его не задели так как он знал что я была не в адеквате. Он резко впился в мои губы и начал напросто целовать, мою шею и плечи. Когда нам стало не хватать воздуха он отстранился.

О:Ты так и не понимаешь что мне нужно?

Я молчала. Он наклонился над моим ухом и прошептал.

О:Мне нужна ты.

После чего я ничего на помню. На утро я пыталась вспомнить события вчерашнего вечера, но всё что было после слов Олег "Мне нужна ты" я всё забыла. Был очень стыдно за себя. Новые отношения я боялась начинать, хотя знала, что Олег не тот человек который навредит мне.

Мой наставник🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя