8.Люблю ли я его?

46 3 0
                                    

Мы жили уже два месяца вместе, но я не чувствовала от Лёши, наслаждения и удовлетворения. Не было сил не на что. Лёша приходил каждый день пьяный. Я легла спать. Проспала я не долго. В дверь начали тарабанить. Я встала и пошла открывать. В квартиру влетел Лёша. Он бьёт меня уде на протяжении трёх недель. Я вся в синяках. Он был влиятельный человек и я ничего не могла сделать.

Л:Тварь ты не благодарная, я столько для тебя сделал!
В:Что я сделала ты можешь объяснить.

Он бил меня не переставая, по животу.  Я ничего не могла поделать.

После очередного избиения, я валялась в коридоре.

На утро я проснулась и попыталась встать, было очень больно. Я лежала вся в крови...
Вот так за один год сильно изменилась моя жизнь...
Я понимала, что иду не по той дороги.. Я не знала что делать, силы каждый день покидали меня. Лёшу я не любила, но и уйти не могла.

Вечером я листала объявления в интернете. Лёша запретил мне работать в школе из-за ревности. Вдруг зазвонил телефон. Это был человек с проекта битвы экстрасенсов.

?:Здравствуйте, Виталина Витальевна, хотел бы вас пригласить на битву сильнейших.
В:Здравствуйте, можно мне подумать?
?:Конечно, если надумаете то жду вас завтра в девять утра.
В:Хорошо, я поняла.

На утро я стала собираться. Мне нужно было было замоскировать все синяки на моём теле. Я занялась украдкой и макияжем.

В образе была так же кожанка Олега

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В образе была так же кожанка Олега. Лёша не знал об этом слава богу. Я переживала, что он поймёт, что это мужская.

Вызвав такси я вышла во двор.
Села в машину и мы поехали. Приехав я вышла из машины и заглянула за собой дверь. Пройдя в готический зал, я увидела много знакомых экстрасенсов, в том числе и Олега. Встала рядом с ним.

О:Привет, скучала?
В:Конечно!

Я правда скучала по нему, мне было очень без его опоры и поддержки.

Мой наставник🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя