16.Что между нами?

40 3 0
                                    

От лица Олега:
Я стоял на улице отеля и курил. Уже несколько дней мне написывает моя бывшая девушка Алёна. Она хотела меня вернуть. Я хотел спокойно ей объяснить, что я в счастливых отношениях. Но до неё это не доходило. Постоянно присылала свои оголённые фото. Я просто блокировал её. А она снова и снова создавала новый номер и писала мне. Так  же я был в раздумьях как познокомить Виту с родителями. Моя голова была забита кучей информации.

От Лица Виты:
Уже светлело. Я так и не сомкнула глаз. Олег вернулся и лёг рядом приобняв меня. Я отстранилась от него, притворяясь, что сплю. Я лежала и думала, что мне делать. Я не хотела молча уходить, пока всё не узнаю. Д и к тому же это было бы очень глупо. Поэтому я думала поговорить с ним.Я пыталась настроиться на этот диалог. Мне было так больно, что я даже думала удалить наши совместные фото. Но я не смогла. Сейчас бы фанаты завалили вопросами. Сегодня нам нужно улетать обратно в Москву. Я встала и начала собираться. Пока я делала дела. Думала, что стоит поменять нашу жизнь с Олегом. Мы жили не нормально. Мы даже неделями не видели друг друга. Всё что мы делали вместе, это спали в одной кровати. У нас не было ни каких милых моментов отношениях. Я знала, что Олегменя любит. Он дарил мне цветы и тому подобное. Но наша домашняя рутина была никакой. Ни такая как во всех сериалах и книгах. Это была жестокая реальность. Я подумала, что в наших отношениях сделать паузу. Но перед этим стоит разобраться с Алёной. Когда я была готова я переделась.

Сегодня после нашего приезда в Москву мы должны были ехать на съёмки меня это через чур утомляло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня после нашего приезда в Москву мы должны были ехать на съёмки меня это через чур утомляло. В последнее время у чувствовала себя ужасно. Тошнота, отекали ноги. 

Когда мы сели с Олегом в машину я за всё утро первый раз заговорила с ним.

В:Олег, я не буду устраивать истерик и тому прочее. Ты лучше сам признайся мне. Что у тебя с Алёной?
О:А что не так? Она мне писала несколько дней. Хотела всё вернуть. Я ей говорил, что у меня есть ты и блокировал её.

Олег говорил уверенно и спокойно.

В:Дай свой телефон.
О:Бери, пожалуйста.

Я зашла в переписку и показала ему вчерашние сообщения. Его глаза были в недоуменни и очень злые. В них буквально полыхал огонь.

О:Тварь, у неё остались мои пароли от соц. сетей. Вита, я тебе не изменял. Я тебя люблю и ты это знаешь. Я бы никогда так с тобой не поступил.
В:Хорошо, я поверб тебе. Я позвоню Алёне?
О:Конечно, звони.

Я набрала её номер и после пары гудков послышался её мерзкий писклявый голос.

А:Олега ты подумал над мои предложением?
В:Слушай меня сюда, паскуда. Я повторять не буду тебе десять раз. Ещё раз я увижу, что ты ему звонишь. Или же пишешь. Я тебя найду и выцырапаю тебе тали глаза.
А:Слушай, полегче. Олег просто заиграла с тобой. Он всегда возвращается ко мне)

Она проговорила это с таким ядом.

В:Я тебе плохо объяснила. У Олега теперь другие отношения. Не дезь в них. И свои фотки не присылай. Если так нравится показывать себя голую. Иди на трассе торгую своим телом. Туда тебе и дорога.

Она молчала, а я сбросила звонок. Олег молчал. Но я видела, что он напряжении.

В:Олег, нам на время нудно сделать паузу в отношениях. Мне стоит подумать и разобраться в себе.
О:Ты уверенна? После пауз часто люди расстаються. А я не хочу тебя терять.
В:Уверенна. Тебе тоже стоит подумать. Мы живём с тобой не правильно. Это надо исправлять. Я думаю ты прекрасно понял о чём я.

Он молча кивнул. И мы ехали дальше в полной тишине.

Когда мы приехали в Москву. То сразу направились на съёмки.

Во время выставления оценок на меня начали гнать за мою работу. Это был Влад.

В.Ч:Я не понимаю, того что она сделала. Просто нарыгать охото.

Мне было обсалютно всё равно. Но вот Олегу кажется нет. Он старался себя сдерживать.

О:Влад во первых она девушка, общайся нормально. И не стоит материться в её сторону. А во вторых. Вот вы все тут стоите и думаете, если мы с Виттой в ссоре. То вы имеете права её оскорблять и думаете, что я в ответ буду стоять молча? Вы очень ошибаетесь.

Олег буквально перешёл на крик. Я взяла его за руку. И он поняла, что я не хочу скандала и успокоился. Но после того как он высказался меня больше никто не оскорбил.

После съёмок я вышла на улицу. Там стоял Олег который курил. Я подошла к нему.

В:Ты меня можешь довести?
О:Ты хочешь разъехаться?
В:Да, так будет лучше.

Он выбросил сигарету и подошёл ко мне в плотную. Его глаза горели яростью. Он не хотел слышать эти слова.

Мой наставник🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя