Я почти полностью восстановилась, но меня тревожили сны. Они были очень странные. Но я не предавала этому значение.
Поздно вечером я залипла в телефоне, дабы не засыпать. Переживала, что снова будут эти ужасные сны. Но к сожалению меня очень кланило в сон.
Сон:
Я убегаю от тени которая настигнет меня. Это души застрявшие в сферах между живыми и мёртвыми. Они настигла и догоняли меня.Я проснулась в мокром поту и начала вспоминать Олега, он мне очень помог и я привязалась.
Сны начались после того как я брала руками те самые подклады, Олегу я ничего не говорила. Мы уже несколько месяцев не общались. У него были отношения и девушка была против нашего общения. Я не обижалась. Мы старались поддерживать общение, но его девушка заблокировала меня обсалютно везде...
Утром я проснулась и начала собираться на работу, мне всего 18, но я подробатывала в школе учительницей иностранных языков. Сделал укладку, лёгкий макияж и рачаоа выбирать образ
Кожанка Олега была всё ещё у меня, я хотела вернуть. Но все связи были потеряны.
До работы я добирались пешком, она была не далеко. Дети меня очень любили и уроки я проводила с большим удовольствием.
Пока я шла на работу, была в своих мыслях. Я вспоминала бабулю. Она умерла, прожила не долго. Я была очень безразлична ко всему происходящему. Но дети давали мне каплю жизни и радости. Каждый день был одинаковый.
С работы я шла поздно и листал ленту в вк. Наткнулась на фото новой девушки Олега, где они вместе.
Включив телефон я дошла до ближайшего магазина, купила продукты и вышла с магазина. Подходя к дому заметила очень страного мужчину. Он шёл за мной, как будто следил. Я не обратив внимание зашла домой. Легла на кровать и прикрыла глаза. Старалась не погружаться в эзотерику. Мне было тяжело с этим работать. Я стала курить постоянно, курю и вспоминаю как Олег запрещал мне. Я уторала в своих мыслях. Пришло смс в вк. По фото я поняла, что это то мужик который следил за мной.
М:Привет.
В:Здравствуйте.
М:Вы не хотели бы познакомиться?Я была не против надо было как то себя отвлесь от всего. И я согласилась.
В:Я не против)
М:Меня зовут Алексей)
В:Я Виталина, очень приятно.Мы общались всю ночь. Молодой парень меня даже заинтересовал, ему было 22 года.
Мы начали часто гулять с ним и как то всё быстро завязалось.
Через две недели:
Мы сидели с Лёшей у меня дома.В:Давайте посмотрим фильм?
Л:Д ну я устал.
В:Лёша, пожалуйста...
Л:Я тебе сказал нет!Лёша был очень вспыльчив и я старалась не перечить ему. Мы стали жить вместе через два месяца после нашего общения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой наставник🍷
Fiksi PenggemarЯ участница новой битвы экстрасенсов, там мы и познакомились, опатные экстрасенсы помогали ребятам овлодать своей силой и учили правильно пользоваться ей. Олег Олегович станет для меня опорой и наставником или самым заклятым врагом, так как мы часто...