После он резко вцепился в мои губы. Я хотела отстраниться, но он не позвонил мне. Этот поцелуй был очень жадным. Я почувствовала, что на моей щеке слёзы Олега. Он плакал и для меня было это шоком. Я стояла в недоумении и тоже плакала. Мы отстранились когда нам перестало хватать воздуха. Я уткнулась в грудь Олегу.
О:Я не хочу тебя отпускать. Солнце я люблю тебя.
В:Олег..Я просто стояла и плакала. Я не понимала, что вообще происходит. Мы с ним оба эмоционально истощены. Было так плохо. Что сейчас мы просто стояли и плакали. Непонимая, что нам дальше делать.
О:Поехали домой, прошу.
В:Поехали.Нервно ответила я. И мы сели в машину. За этим всем наблюдала толпа фанатов и они были в недоуменни и стояли в шоке. Даде не снимали. Это меня очень удивило.
В:Олег, давай в магазин заедем.
О:Хорошо.Он положил свою руку мне на коленку и посмотрел на меня с улыбкой. Я ему слегка улыбнулась.
После того как мы купили всё для ужина, поехали домой. Зайдя я сняла сапоги. У меня опять отекли ноги. Олег помог мне снять сапоги. И смотрел на мои ноги с какой-то печалью в глазах.
О:Давно у тебя такие отёки?
В:Достаточно.
О:Я заметил.Мы пошли разбирать пакеты. После я пошла переоделась. Одела я футболку Олега. Она первая попалась под руку. Стоя на кухне я готовила ужин. Олег подошёл ко мне сзади и приобнял за талию. Закрылся в моих волосах.
Ужин был готов. Я приготовила спагетти и протянула тарелку Олегу. Он перехватил её и резко впился в мои губы.
Через пару минут мы отстранились.
В:Садись кушай.
О:Давай ты тоже. Весь день голодная.
В:Я не хочу.
О:Вита, бегом за стол. Ты видела вообще своё состояние?
В:Ладнооо.Протянула я. И села ужинать. Мы дрели и Олег забрал у меня тарелку и начал её мыть. Я даже удивилась, что он так умеет.
О:Очень вкусно, милая. Спасибо.
В:Я рада что тебе понравилось.Пока Олег мыл посуду мы с ним болтали. Он очень переживал за моё состояние.
О:Солнце, я попросил сделать пару выходных от съёмок и всех дел вообще. Так, что мы представлены себе ближайшие дня три точно.
В:Ого это супер. Завтра схожу на маникюр. А то давно пора.
О:Сколько тебе денег нужно?
В:Не стоит, я сама в состояние платить.
О:Давай без этого. Ты моя девушка и я тебя обеспечиваю.Тут на мою карту прилетело 10 тысяч. Я офигела.
В:Зачем так много? Маникюр столько не стоит...
О:Купишь, что нибудь себе.Олег подошёл и поцеловал меня в лоб. Мы отправились спать. Я легла, а Олег лёг мне на грудь. Я зарылась в его волосах.
В:Я так устала от всего. Ты не представляешь.
О:Я знаю малыш. Я это вижу. Я даже не знаю, что мне сделать, чтобы развеселить тебя.Я поцеловала Олега в лоб. В этот момент он навис на до мной. И впился в мои губы. Он оставлял мокрый след стих поцелуев на моём теле. Я ему доверяла. Он всегда был с этим очень осторожен. Боялся сделать мне больно. Я хотела его как никогда. Мы так отвалились с ним,что я уже не знала что делать. Вся одежда летела на пол. Всё происходило слишком быстро. Я даде не успела опомниться, он уже был во мне. Он был очень нежен. Мои стоны вырывались из моих уст.
Солнце светило мне в глаза. Я не хотела вставать, хотела ещё понежиться в кроватке. Я заметила, что я сплю обсалютно без одежды. И я вспомнила вчерашнюю ночь.
В:Олег.
О:Да, солнце. Ты чего так рано?
В:Мне же ещё на маникюр сегодня.
О:Я тебя отвезу.
В:Хорошо.
О:Одевайся и идём завтракать.Я позавтракала. Олег помыл посуда пока я собралась. И после мы поехали до моего мастера. Через полтора часа красота была готова. Я вышла и меня уже ждал Олег. Я села в машину.
В:Ты готов?)
О:Конечно, показывай свою красоту.Я протянула руку Олегу:
О:Ну, что за красота. Ахуенные, зай.
В:Правда, тебе понравилось?
О:Конечно)Он поцеловал меня в лоб. И мы выдвинулись домой. Мы эти дни решили провести для себя. Не думая ни о чём. Наши отношения потихоньку наладились. И я была этому очень рада. Мы стали ближе. И всегда решали все наши проблемы вместе. Олег говорил, что моя проблема это и его проблема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой наставник🍷
FanficЯ участница новой битвы экстрасенсов, там мы и познакомились, опатные экстрасенсы помогали ребятам овлодать своей силой и учили правильно пользоваться ей. Олег Олегович станет для меня опорой и наставником или самым заклятым врагом, так как мы часто...