Рано утром я проснулась от солнечных лучей которые проникади в мою комнату. Я села облакотившись на каретку кровати. Взяв телефон в руки открыла вк. Чувствовала я себя просто ужасно болела голова и было плохое причувствие. Я решила отвлечься и включила музыку. Слушала я не долго зазвонил телефон. Это была мама.
В:Да, мамуль.
М:Дочь, привет, как дела?
В:Хорошо,твои как, когда приедешь?
М:Доченька, я задержусь не на долго...
В:Ладно, всё хорошо?
М:Да, маленькая не волнуйся.Мама сбросила. Я чувствовала, что она, что не договаривает. Но подумала, что лезть не буду, захочет расскажет. Сегодня был выходной. Поэтому я отдыхала и не о чём не думала. Тут мнепоступил звонок на телефон.
О:Доброе утро.
В:Привет.Безразлично ответила я.
О:Сегодня приедешь в мастерскую, в семь часов.
В:Почему ты так решил?
О:Тебе нужно учиться, давай без лишних слов.Ближе к пяти я начала убираться. Сделав укладку и макияж я выбрала образ. Назло Олегу я одела короткое платье и его кожанку.
Когда я была готова я вышла и вызвала такси.
Подъехать к мастерской я вышла. Зайдя внутрь Олег пронзил меня взглядом на сквозь и осмотрел меня с ног до головы. Но ничего не сказал.
В:Привет.
С ухмылкой сказал я.
О:Проходи.
Он начал читать мне нотации как правильно работать. Хоть он был и прав, но я не могла отказаться от своих слов и дать слабину. Хоть Олег и дал мне много опыта. Но я злилась, что она так резко реагирует. Я понимала, что скорее всего он переживал за меня, но как то это странно. Я понимала, что я даже не в его вкусе, д и он старше меня на 8 лет.
Когда мы закончили я вышла на улицу. У меня было много пропущенных от мамы. Я набрала ей, долгие гудки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой наставник🍷
أدب الهواةЯ участница новой битвы экстрасенсов, там мы и познакомились, опатные экстрасенсы помогали ребятам овлодать своей силой и учили правильно пользоваться ей. Олег Олегович станет для меня опорой и наставником или самым заклятым врагом, так как мы часто...