Прошло около месяца как мы живём с Олегом. Сегодня у нас по планам была встреча с экстрасенсцами в готический зале.
Утром:
Я проснулась от лучей солнца, которые освещали моё лицо. Кое как открыв глаза я посмотрела по сторонам. Олег мирно спал, обнимаю меня за талию. В последнее время мы ругались, чаше это было из-за испытаний. Олег пытался меня контролировать, и следить как я работаю. Мне это не нравилось так как я уже достаточно опатная. И уже совсем не маленькая, мне скоро 18) Олег контролировал меня как мамка. Меня это раздражало и я показывала свой характер. Не смотря на наши ссоры мы спали по прежнему вместе, я конечно пыталась свалить от него в зал. Но он мне не позвонил этого сделать. Всегда юыл через чур спокойный и пытался решать проблемы и конфликты без криков. Да признаюсь, чаще орала я. А он стоял весь на иголка и старался сдержаться. Я очень переживала, что из-за наших ссор мы отдалимся. Мы перестали с ним часто проводить время вместе. Всё что мы делали вместе так это спали. Возможно я сама виновата, что не подпускать к себе, но и он не ангел.Я попыталась убрать руку Олега так, чтобы не разбудить его. Но он начал возиться, как ребёнок в самом деле...
Я пошла в ванную и начала делать все утренние процедуры. Сделав макияж и укладку я вышла. Олег ещё спал, я начала выбирать образ. Его большие и крепкие руки упали мне на талию. И миномётный поцелуй в шею. Он был очень нежен. Я не ожидала такого поворота и по телу прошла дрожь. Он достаточно давно не прикасался ко мне, и я думала его чувства пропали. Я резко повернулась к нему, потому что была в замешательстве.
В:Ты чего?
О:Я не могу поцеловать свою любимую девушку?Я промолчала.
О:Ну ты чего, дуешься до сих пор?
В:Олег, это детский сад какой то, выключи мамку пожалуйста.
О:Вита, ты ещё слишком молода, чтобы проводить такие обряды. Думай о себе пожалуйста. Я знаб тебе надо учиться, но давай ты лучше стала попрактикуешься со мной, а после уже будешь предлагать такие вещи людям.
В:Но ты тоже Олег. В какие-то моменты не прав. И ты это знаешь, за тобой не меньше косяков.Я развернулась обратно к шкафу и стала выбирать образ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой наставник🍷
Fiksi PenggemarЯ участница новой битвы экстрасенсов, там мы и познакомились, опатные экстрасенсы помогали ребятам овлодать своей силой и учили правильно пользоваться ей. Олег Олегович станет для меня опорой и наставником или самым заклятым врагом, так как мы часто...