Я была настолько беспомощна, что ничего не могла сделать. Вдруг за парнями появилась тень. Я почувствовала энергетику Олега. Он оторвал их от меня, и начал бить их по наглым мордам. Сколько в нём было ярости, он раскидал их. Схватив меня за руку, мы начали очень быстро уходить. Он молчал. Ни слова не проранил.
Мы зашли в квартиру и я скатилась по стене. Я постоянно попадала в какие-то неприятности. Мне казалось, что я доставляю Олегу одни проблему. Он взял мои руки в свои.
О:Вита, я тебе говорил не ходить ни куда поздно вечером. Говорил же?
В:Д-да..
О:Ну чего ты, иди сюда.Он протянул меня и обнял. Показывая меня как ребёнка. В его крепких руках я была как маленький котёнок. Я успокоилась.
В:Олег, давай мы расстанемся? Понимаешь, так будет лучше и для тебя и для меня. Я доставляю тебе только не приятности.
О:Ну ты дурочка что ли? О каких не приятности ты говоришь? Солнце я буду тебя оберегать, всегда. Не смотря на наши разногласия. Пойми я буду для тебя всегда опорой. Ты можешь доверять мне.Он резко впился в мои губы. Я просто расстаила в его объятьях. Я понимала, что очень дорожу им. Боюсь потерять.
Когда мы перебрались уже на кровать, я отстранилась.
В:Не сегодня.. Я устала.
Он молча обнял меня и мы уснули. Спала я очень тревожно. Кошмары меня мучали. Я не знала почему они меня доставали. Я начал во сне кричать имя Олега.
В:Олег, Олега ты где?
О:Вита, очнись, Вита!Он перешёл на крик. Я открыла глаза, я была на слезах.
О:Ты чего, кошмар?
Я бросилась ему а объятья. Я не хотела говорить об этом. И мы просто лежали до самого утра.
К утру я уснула. Я проснулась от нежных поцелуев и солнечных лучей.
О:Вставай, сегодня мы едем на задание.
В:Эх, хочется понежиться в кроватке..
О:Давай собирайся. Задание будет проходить в Самаре и я хочу тебе показать свой родной город)Я встала и начала подбирать оброз.
Мы собрались и выехали.
Всю дорогу мы разговаривали и смеялись. Под конец поездки я уснула. Испытание было завтра поэтому мы решили покататься по ночному городу.
Олег подарил мне шикарный букет роз, и я сразу выставила их в историю.
"Моё море💋"
Мы очень долго гуляли по городу. И фотографировались.
Сегодня подписчики сходили с ума, от того количества фото, которые я выставляли."В моём сердце пожар❤️🔥"
"Спасибо, что ты рядом🧡"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой наставник🍷
FanfictionЯ участница новой битвы экстрасенсов, там мы и познакомились, опатные экстрасенсы помогали ребятам овлодать своей силой и учили правильно пользоваться ей. Олег Олегович станет для меня опорой и наставником или самым заклятым врагом, так как мы часто...