Глава 1

34 7 0
                                    

Йерин

Тёплое сеульское солнце приятно согревает. Лёгкий ветер развивает лежащие на асфальте опавшие листья. Напротив меня пожилая пара мило проводит время. Наблюдают за плавающими уточками в озере, вспоминают истории из молодости и постоянно смеются. Наверное, это и есть счастливая старость. Сидеть в парке с любимым человеком, прошедшим с тобой долгий путь, сжимать в руке хрупкую ладошку и кушать подтаявшее мороженное. Когда-нибудь и у меня так будет.

А пока, будучи приезжим на обучение художником, я наблюдаю за приятной картиной и пытаюсь запечатлеть этот момент в блокноте.
Мне двадцать один. Три месяца назад я приехала в столицу Южной Кореи для обучения в художественной студии. Американка, прожившая всю жизнь в штатах, закинула себя в непривычную среду с непонятным для неё языком.

Основы корейского у меня есть, немного могу разговаривать, но этого недостаточно. Зато весело. И интересно.

Второй час аккуратно вывожу линии, прорисовывая каждую деталь: одежда, позы, лица, эмоции. В рисунках всё имеет значение. Особенно, когда источником становятся такие прекрасные люди. Карандаш в руках, ластик лежит рядом, в ушах наушники с любимой музыкой. Низкий мужской голос тянет ноты, унося куда-то далеко-далеко. Уводит из города на берег океана и ласкает бархатным тембром.

Так сильно погрузилась в свои мысли, что не заметила, как рядом со мной сел человек. Обычно, когда я работаю, и рядом кто-то появляется, то начинает расспрашивать: А как давно вы рисуете? А чем рисуете? А вы художник? А вы где-то учитесь? Я привыкла к такому и была готова ответить на несколько вопросов, а после аккуратно попросить не отвлекать.

Но компаньон сидит молча и, кажется, даже не смотрит в мою сторону.

Когда поднимаю голову, чтобы сравнить получающийся рисунок и картинку в действительности, улавливаю движение справа. Мужчина говорит что-то одними губами.

- Вы что-то сказали? - ставлю музыку на паузу и вынимаю один наушник.

На вид ему около двадцати семи лет. Длинные тёмные волосы аккуратно уложены, такие же ресницы обрамляют небольшие, но очень глубокие глаза цвета шоколадного десерта, слегка пухлые персиковые губы и очень милые ямочки. Простая бежевая футболка и коричневые штаны. На голове солнцезащитные очки. Он выглядит так просто, но так стильно. И... так притягательно.

ПортретМесто, где живут истории. Откройте их для себя