Йерин.
Удивительно, насколько может нервничать человек из-за ситуации, не предполагающей никакого стресса. Насколько тело может дрожать, а сердце биться в бешенном ритме. Насколько кожа покрываться испариной, а мозг работать немного отстало. Казалось бы, концерт, ничего особенного, страшного или нервного, только я с предыдущего вечера как на иголках.
Представляла, насколько масштабным будет мероприятие, сколько людей будут на площадке, удастся ли мне познакомиться с кем-нибудь, какая продолжительность концерта, какие песни будут исполнены, что придумал Намджун и его команда для поклонников, в каком образе будет мужчина, насколько близко я буду к сцене, удастся ли подойти поближе, а поговорить с ним перед началом? Смогу ли пожелать удачи, обнять? Да просто сказать, что я пришла, что я в зале.
На одной из первых встреч я рассказала Джуну о билете. Как сложно было его достать, учитывая популярность артиста и количество поклонников, скупающих проходные за минуты. В буквальном смысле. Через пять с половиной минут после официального старта продаж на сайте был солд аут. И каким чудесным образом мне удалось урвать один до сих пор не понимаю. Везение? Удача? Нужный момент? Знак? Или подарок за пройденное?
Говорили один раз, и больше как-то не заходила речь про это. Единственное, недели за две до самого концерта Ким уточнил не нужен ли мне билет. Удостоверившись, что все в порядке, и я приду, успокоился и больше не спрашивал. Нам было как-то не до этого.
После той ночи в его квартире я часто приезжала. Обедали вместе, ужинали, смотрели фильмы, иногда удавалось разводить мужчину на мультфильм, хотя после «Валли» он сказал, что больше на подобное не подпишется. Сказал, а на деле сам же и предлагал варианты для просмотра. Иногда готовили вместе, прибирали кухню, читали книги. Оказывается, та стопка на кресле в зале и полные стеллажи в той же комнате это не всё. Кто бы мог подумать, что вместо небольшого рабочего кабинете в конце коридора будет находиться личная мини-библиотека с мягким креслом, большим окном и полкам до потолка. И с каждым моим приходом господин Ким удивлял все больше и больше.
Если честно, по началу я боялась приезжать. Точнее, боялась пересечься с его братом, боялась его реакции на мое нахождение в квартире, в принципе на меня. Но Джун приглашал в его отсутствие, а позже в случайном разговоре узнала, что он специально просил старшего уйти. Чувствовал, что мне не совсем комфортно от мысли, что в любой момент может вернуться Ким старший, поэтому заключил с ним уговор – пока я в квартире, Сомбин тут не появляется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет
Ficção GeralКан Йерин, вопреки словам родителей, прилетела в Сеул осуществлять сою мечту - получить художественное образование. И кто мог предположить, что одна вылазки в парк за вдохновением столкнётся её с человеком, о котором она думает последние шесть лет