Глава 7

17 5 0
                                    

Йерин.

Удивительно, насколько быстро незнакомый человек может стать близким. Я знаю его шесть лет, он меня – меньше месяца. Мы разговаривали один раз, два переписывались. А получив предложение встретиться - я незамедлительно соглашаюсь и выбираю в чем пойти.

Удивительно, что наше общение складывается так легко. Он пишет - я отвечаю. Он задает обычные вопросы и получает такие же ответы. Но моментами в глазах напротив и его голосе слышатся нотки настороженности, скептицизма. Будто он не до конца верит, что к нему могут относиться обычно. Не задавать вопросы о работе, не смотреть снизу вверх, как на звезду мирового уровня. Намджун будто ищет подвох. Прислушивается к каждому слову, следит за движениями, наблюдает. А его реакция на вопрос об альбоме немного расстроила.

Когда мы общались, он упомянул проблемы с альбомом. Сказал, что все слетело, и песни пришлось записывать по новой. Бросил между делом, а я решила поинтересоваться, удалось ли все решить. Видимо, зря.

Было немного обидно. Я не ожидала к себе особого отношения, просто казалось, что я дала понять, как к нему отношусь. И он, вроде, это понял, а тут в лоб заявляет подобное.

- Прости. Прости, Йерин. Я привык, что всем от меня что-то нужно. Всегда.

Мне правда от него ничего не нужно. Если только здоровый сон, полноценное питание, отдых и стабильное состояние. Больше ничего. Наоборот. Это я должна давать ему все, что могу. Должна, потому что однажды он подарил слишком много.

Мы сидим на веранде небольшого уютного ресторанчика. Слева слышатся звуки засыпающего города, справа крики поваров о готовности блюд. И несмотря на все это - здесь спокойно. Очень.

- Им не нравится, что ты рисуешь?

Такой адекватный вопрос, простой, честный. Но именно он уносит на пятнадцать лет назад, когда только начинались наши отношения с искусством. Потом резкий скачок на семь вперед, когда родители четко озвучили свои планы на меня.

Им не нравится. Категорически против. Ненавидят дело. Презирают искусство. Презирают меня.

В шестнадцать лет на семейном ужине я сказала, что после окончания школы буду поступать в художественный. Что хочу рисовать профессионально, зарабатывать любимым делом и полностью посвящать себя искусству. Только вот них уже был план под названием: «Идеальная жизнь Кан Йерин». В этот план мои планы не входили.

ПортретМесто, где живут истории. Откройте их для себя