- Что?
Пары секунд достаточно, чтобы перевернуть несколько страниц альбома и найти нужный рисунок. Ещё минута, чтобы до мужчины дошла суть.
-Ты..., - он внимательно рассматривает рисунок, переключая внимание с него на меня и обратно. - Ты всё это время знала, кто я?
- Ага.
Ким Намджун. RM. Известнейший корейский исполнитель, автор песен, артист, прославившийся далеко за пределами страны не только своей потрясающей внешностью, но и глубоким смыслом написанных строк.
Это его голос на протяжении шести лет играет в моих наушниках. С ним я закрывалась в спальне, когда ругались родители. С ним засыпала в слезах после расставания с парнем. С ним гуляла по узким улочкам и с ним был нарисована практически каждая моя картина. Этот портрет в том числе.
На нём Ким другой. И внешностью и настроением. Немного поверхностный, что ли. Не сильно зацикленный на будущем, а живущий настоящим. Старое фото послужило референсом, но оно особенное. Как-будто отображает того Намджуна, которого нет сейчас.
Сейчас мужчина взрослый, состоятельный и заглядывающий далеко вперёд. Не надо знать его лично, чтобы понять о чем он думает. Достаточно включить несколько последних композиций. Чёрным по белому, как говорится.
- И ничего не сказала? - в темной голове не складывается картинка.
- А должна была? - в моей тоже.
С подросткового возраста я мечтала посетить его фан-митинг, побывать на концерте, а ещё лучше сделать фото и попросить автограф. Со временем желания не исчезли. Приняли другой настрой. Фан-митинг - да, круто, но как же устает Джун, когда оставляет тысячи автографов, не переставая при этом улыбаться. Сделать фото - тоже неплохо, но бездушный "скриншот" момента менее значим, чем сказанные слова благодарности и тёплая улыбка. На концерт хочется также сильно.
Я представляла как буду себя вести, если однажды окажусь с ним рядом. Много раз представляла, и каждый отличался от предыдущего.
У пятнадцатилетней Йерин сорвало бы крышу, и голос перешёл бы в ультразвук. Семнадцатилетняя я лыбилась бы во все тридцать два и не моргая смотрела на объект вожделения. Девятнадцатилетняя - смогла бы промямлить пару слов. Двадцатиоднолетняя повела бы себя так, как сделала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет
General FictionКан Йерин, вопреки словам родителей, прилетела в Сеул осуществлять сою мечту - получить художественное образование. И кто мог предположить, что одна вылазки в парк за вдохновением столкнётся её с человеком, о котором она думает последние шесть лет