ЭПИЛОГ
Намджун
-Ким Намджун, я придушу тебя ночью подушкой, если ты еще раз останешься ночевать в студии. Ты понял меня? - Йерин врывается в ту самую студию, которая в последнее время стала местом моего постоянного обитания.
На подходе очередной альбом. Лирика, мелодии, работа до поздней ночи, еда из доставки, кофе литрами, телефон на беззвучном, дверь на замок. Ничего не меняется. За исключением одного. Если раньше никто не рисковал заходить в мою собственность и пытаться навести тут свой порядок, то сейчас Йерин врывается в пространство и сносит на своем пути любую преграду. Прорывается сквозь закрытые в прямом смысле двери и за руку уводит домой. К нам домой. В нашу квартиру и нашу постель.
-Прости, родная. Я увлекся.
Йерин, обиженно сложив ручки на груди и сведя брови к переносице, стоит сбоку от меня и угрожающе притопывает ногой. Сказать, что девушка обижается, когда я надолго задерживаюсь в студии, будет неправильно. Она переживает, нервничает, не хочет, чтобы я так долго работал, но не обижается. Кажется, просто не умеет.
-Ты мне обещал.
-Я помню.
В самом начале наших отношений брюнетка попросила лишь об одном - беречь себя. Не работать допоздна, нормально питаться, одеваться по погоде, восстановить сон и следить за собой. Она не просила проводить с ней все свободное время, не просила уделять ей больше внимание, потому что теперь мы вместе, не просила брать с собой в студию или на концерты. Она в принципе для себя не просила ничего. Просто хотела, что я был в порядке. Физически и морально.
-И снова нарушаешь обещание, - теперь руки вдоль туловища, а глазки опущены в пол.
-Иди ко мне.
Тот вечер в студии, когда Йерин зашла после прогулки с Ен, стал нашим началом. Началом отношений, началом абсолютного доверия, началом настоящей любви, началом нас.
Мы вместе два с половиной года. Два с половиной года лучшего времени в моей жизни. Чистого, откровенного, верного, светлого времени рядом с любимым человеком. Девушкой, в которой я вижу продолжение, вижу жизнь, вижу себя. Вижу надежду и безграничную взаимную любовь, отображающуюся в банальных вещах. В приготовленном рано утром завтраке, чтобы перед выходом я обязательно покушал. В наполненной горячей ванне после тяжелого дня. В заботливом укутывании в одеяло и чашке чае, когда поднимается температура. В аккуратных поцелуях посреди ночи, когда невозможно сдержаться. В робких прикосновениях на людях, потому что очень хочется. В контейнерах с едой, которые она приносит в студию. В тихих стонах стоит мне прикоснуться к ней. В блаженно закрытых глазах, когда чувствует мои губы на своей коже. С моим именем на губах в моменты тотального уединения.
Я люблю ее. Люблю так, как пишут в подростковых книгах. Люблю так, как показывают в кино. Люблю настолько, что одного ее слова достаточно, чтобы перевернуть во мне все. Одного взгляда, чтобы взбудоражить. Одного тихого “Джун-и”, чтобы я потерял себя. Чувства к Кан не просто любовь. Это подарок. Бога, небес, судьбы. Огромный подарок, за который я каждый день благодарю мир. Ее не описать словами, не засунуть в обыденное “больше жизни”. О ней не написать песню, не перевести в картину. Ее просто чувствуешь. Всепоглощающее чувство, когда смотришь ей в глаза, а мир останавливается.
Да, мы ссоримся. Иногда настолько сильно, что не разговариваем несколько дней. Мы ругаемся, зачастую из-за моего отношения к самому себе. Но из раза в раз, после каждого негативного момента идем друг к другу. Обнимаем, просим прощения, целуем. Потому что бережем, потому что важно, чтобы с другим все было хорошо. Потому что в отношениях только так. Без этого ничего не получится.
-Ты очень много работаешь и мало отдыхаешь, - любимая сидит у меня на коленях и копается пальчиками в ткани теплого худи на мужской груди. - Я волнуюсь.
-Все хорошо, - большая ладонь поглаживает бедро в надежде немного успокоить. - Я же у тебя сильный.
-Ох, еще какой, - на родном лице появляется легкая улыбка. Мне нравится ее смешить. Нравится помогать, обнимать, целовать, любить, заботится, оберегать, защищать, успокаивать, ублажать, ценить, любоваться, слышать запах, видеть глаза, чувствовать кожу. Прошло столько времени, но она все та же девочка, которую я встретил в парке. - Ен как-то рассказывала, что в детстве ты запирался в комнате и никого не пускал, пока не закончишь писать текст. Прошло больше двадцати лет, а ничего не изменилось.
---
Решение пригласить Йерин на день рождение сестры было идеальным решением. За два месяца отношений Кан не просила показать ее фото, а Ен ни разу не обмолвилась о нашем родстве, хотя прекрасно знала, кто моя девушка. Кан Йерин - лучшая подруга Ким Ен - коварной и хитрой девушки, которая молчит и ждет подходящего момента. Дождалась.
-Ты думаешь, это хорошая идея? Не слишком рано для знакомства с семьей?
-Уверен, - мягко сжимаю маленькую ладошку, лежащую на женском бедре.
Полтора часа мы едем в направлении родительского дома, и все это время Йерин переживает. Говорит, что не понравится моим родителям, сомневается сойдется ли с сестрой, не находит себе места и мелко дрожит.
-Эй, - остановив машину на обочине, поворачиваюсь к ней всем корпусом и прошу отзеркалить действия. - Ты самый добрый и милый человек из всех, которого я знаю. Ты им понравишься. И родителям, и сестре. Ну а если нет, самое главное, что ты нравишься мне. Да?
-Спасибо. Успокоил.
Все сомнения рассыпались в пух и прах, стоило нам пересечь порог дома. Мама налетела на Кан с объятиями и словами “ну наконец-то ты привел ее домой”. Папа, дождавшись пока жена вдоволь затискает хрупкую девушку, аккуратно приобнял за плечи, что-то прошептал на ушко и повел к столу. А Ен, как всегда, опаздывала.
-Мы приехали, - незаметно отправил ей сообщение, чтобы оповестить о прибытии. Она просила.
-Пять минут и я дома.
Младшая Ким зашла в гостиную ровно через пять минут. С букетом в руках, большой коробкой и улыбкой во все тридцать два.
-А вот и я, - переступая порог, говорит как можно громче. Чтобы наверняка услышали.
-Привет, Ен, - мама открывается от разговора с Йерин, глаза которой медленно расширяются от осознания происходящего. - Знакомься, это девушка Намджуна...
-Привет, Йерин, - с добродушным, но по-хорошему злорадным лицом подходит к брюнетке и обнимает. - Как дела?
-Что? Как? Ты? А ты? Но? - бесперебойный потоком сыпятся мелкие вопросы. - Ты сестра Джуна?
-Ага.
-И вы молчали? Два месяца?
-Сюрприз.
---
-Ты разговаривала с ней? - кладу подбородок на плечо и сильнее обнимаю за талию.
-Да, сегодня днем.
-Как у них дела? - Ким Ен пять недель назад вышла замуж за старого знакомого, а недавно они улетели в медовый месяц на море.
-Передает привет и снова заводит любимую песню.
-Я и не сомневался.
Последний год сестра на постоянной основе намекает на предложение Йерин. Закидала кольцами, чтобы я мог “приглядеться”. Отправляет свадебные платья, якобы уточнить у моей девушки, какое ей нравится больше. Скидывает свадебные мелодии для выхода, чтобы “посоветоваться”. Задает наводящие вопросы. Картинки с подписями “вот тут получатся очень красивые фотографии” и “как ты думаешь, Йерин понравилась бы церемония в этом месте” поселились в нашей переписке. Науськивает родителей, которые в открытую интересуются, собираемся ли мы жениться, и как скоро у них появятся внуки. Поженимся. Появятся. Со временем.
-Ну раз мы тут надолго, - родная удобнее усаживается на моих коленях, коварно шевеля бедрами и откидывая волосы назад. - Покажешь, что написал?
-Конечно.
И “со временем” наступит совсем скоро, ведь через пару недель мы летим в отпуск, а компанию нам составит давно купленное помолвочное кольцо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет
Narrativa generaleКан Йерин, вопреки словам родителей, прилетела в Сеул осуществлять сою мечту - получить художественное образование. И кто мог предположить, что одна вылазки в парк за вдохновением столкнётся её с человеком, о котором она думает последние шесть лет