Намджун
- Привет.
- Привет, - я останавливаюсь в паре шагов от девушки. И не знаю как себя вести. Приобнять – слишком быстро. Пожать руку – деловито. Поклониться – официально. По застенчивой реакции брюнетки понимаю, что она тоже немного в растерянности, поэтому становлюсь рядом с ней и предлагаю пройтись. – Как дела?
Йерин выглядит очень мило. Легкое платье до колен нежно-голубого цвета, аккуратные туфельки на невысоком каблуке, блестящие волосы собраны в два хвостика, небольшая сумочка, а из макияжа только тушь и немного блеска для губ.
Честно признаться, мне нравится, когда девушка несильно красится. Вокруг слишком много расфуфыренных кукол, которые наносят тонны макияжа в попытке привлечь внимание. Но ни одна из них не понимает, что главное душа, а не количество тонального средства.
- Все хорошо, - от нее пахнет свежими яблоками. Такой легкий и ненавязчивый аромат. Приятно. Очень. – Как твой альбом?
- Спрашиваешь как друг? Или как фанат?
На светлом лице гаснет лучезарная улыбка. Глаза немного тухнут, а тело напрягается. Она складывает руки на груди и задумчиво смотрит в землю.
Черт. Почему ты такой идиот, Намджун? Почему не можешь просто ответить на простой вопрос. Ты же сам говорил ей, что с этим проблемы, что пришлось заново все перезаписывать. А когда она интересуется делами, начинаешь язвить и напоминаешь о вашей социальной «разнице». Идиот. Почему ты все портишь?
- Прости, - немного увеличиваю скорость и преграждаю ей путь. Пытаюсь заглянуть в глаза, но она упорно продолжает смотреть в ноги. – Йерин, прости, пожалуйста. Я не хотел. Правда.
- Ты говорил, что у тебя возникли серьезные проблемы с ним, и я просто хотела поинтересоваться, удалось ли их решить, - наконец-то поднимает взгляд и впивается в меня. – Как друг.
- Прости, - в светлых глазах напротив невозможно ничего прочитать. Разве только легкую грусть и настороженность. – Прости, Йерин. Я привык, что всем от меня что-то нужно. Всегда.
- Мне ничего не нужно.
- - -
- То есть, когда ты был маленьким, забирался на обеденный стол, надевал очки, брал мамину расческу и устраивал концерты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет
Narrativa generaleКан Йерин, вопреки словам родителей, прилетела в Сеул осуществлять сою мечту - получить художественное образование. И кто мог предположить, что одна вылазки в парк за вдохновением столкнётся её с человеком, о котором она думает последние шесть лет