Намджун- Мне можно поесть!? - повернутость менеджера начинает изрядно выводить. - Я могу банально пообедать!?
- Можешь. Чего орать то? - и правда. Не ты ли минуту назад кидался претензиями, что я пускаю на ветер время, которое можно потратить на работу?
- Потому что ты не слышишь, Сон.
Чой Сон - мой менеджер. Работает в компании четыре года. Сначала был простым помощником начальника, а потом дорос до главного менеджера ведущих артистов. Простой парень, без закидонов и короны на голове. Но один огромный минус в нём все-таки есть. Не то чтобы минус, не то чтобы огромный, но имеется. Иногда Чой слишком сильно повёрнут на работе. В нашей сфере это необходимо - отдаваться делу без остатка, зависать на студии ночами, переслушивать записи и идти по кругу, добиваясь идеального результата. Это нормально, если не переходить грань. У него она периодически съезжает.
Парк находится недалеко от компании. Достаточно оживлённый район, но почему-то именно здесь мало людей. Мне нравится приходить в тихий, по сеульским меркам, уголок и просто слушать. Как поют птицы, как хрустят под ногами опавшие листья, как от ветра на озере поднимаются миниатюрные волны, как дети заливаются смехом. Нравится наблюдать за жизнью. Улавливать нотки спокойствия и отдалённости от постоянной работы.
Я никогда не жаловался на работу. Сам выбрал такой путь. Записал первую песню и отправил в малоизвестную компанию без особых надежд. А через месяц получил приглашение подписать контракт. Теперь моя жизнь - это череда бессонных ночей, постоянные перелёты, кипа исписанной бумаги и никакой личной жизни. Встречи с близкими, посиделки с семьёй, свидания? На первые два не хватает времени, на последнее - сил. Точнее, терпения к папарацци и уверенности в девушках.
Все, с кем я встречался или проводил время, приглашая на свидания, имели три цели: деньги, популярность и желание притянуть к себе артиста. С кем-то сразу срывалось, с кем-то помогал попрощаться Сон, с кем-то я обжигался. Достаточно больно. Поэтому решив не тратить время на бессмысленных людей, зарубил затею на корню. Нет так нет. Не страшно. Живут же люди одни. И я как-нибудь справлюсь.
Сегодня людей даже меньше, чем обычно. Родители, бегающие за ребёнком. Трое студентов занимаются на газоне. Пожилая пара разглядывает уток. И молодая девушка, по всей видимости, рисующая старичков. Не знаю, чем зацепила именно она, и почему из множества свободных скамеек выбрал именно ту, на которой сидит художница, но через минуту оказываюсь рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет
General FictionКан Йерин, вопреки словам родителей, прилетела в Сеул осуществлять сою мечту - получить художественное образование. И кто мог предположить, что одна вылазки в парк за вдохновением столкнётся её с человеком, о котором она думает последние шесть лет