пред история (знакомства)

918 36 7
                                    

Наталия Лазарева 17 лет очень много пережила сначала смерть бабушки потом матери и у неё остался отец который бол(ет) раком 2 степени , но денег хватало только на оплату квартиры на лекарства не хватала девушка работала на 2 работах . Но в один день ей позвонил врач отца
В. Ало здравствуйте Наталья .
Н. Да здравствуете . Что-то случилось ? Что-то с папой ? Говорила девушка уже с переживанием .
В. Если вы стоите то присядьте
Н. Ладно . Не томите .
Девушка села на стул .
В. Ваш отец умер сегодня вечером мои соболезнования мы  могли что сделали .
В. Завтра его повезут в морг №3. Ещё раз питймите мои соболезнования.
Вызов завершён
У девушки потекли , слёзы начала плакать потом это переросло в истерику . И тут девушка решила сделать чуть боль на душе меньшею и взять своё любимое лезвие. И она начала водить по руке они были глубоки после 8 глубоких порезов она остановилась .До похорон девушка не работала у неё была каждый день истерика из-за потери последнего близкого человека. Все деньги которые были на оплату квартиры девушка потратила на похороны отца . И вот похоронили её единого человека который её всегда поддерживал и мотивировал жить .
Девушка после похорон поняла что за квартиру платить нечего и она собрала все вещи которые были отдала ключи хозяйке и пошла жить на улицу . Девушка гуляла по ночной Самаре  у неё был один рюкзак в нём лежал телефон, наушники и одежда.И вот девушка устала ходить она легла на ближайшие скамейку ,и уснула .Ночь прошла нормаль и вот очередное утро у девушки было не лучше состояние и чтоб не пугать людей она решила пойти к какой-то переулок  и быть там . Девушка так и сделала . У неё были истерики она брала лезвие из под  чехла , и делала порезы . Вот натал вечер за весь день девушка думал есть ли смысл жизни . И девушка осталась на ответе  НЕТ . Время 23:37 у девушки давно сел телефон она шла на мост чтоб спугнуть с него . И вот она стоит на краю моста .....
Пред история Наташи закончилась

Нугзар Гибадуллин 18 лет блогер и состоит в команда Нп . Я шёл гулять я иду по ночной Самаре и вижу мост , а на краю стоит девушка лет 16 . Я решил пойти и отговорить прыгать её .
Конец пред Нугзара .

ДА это новый фф он конечно банальный , но это хоть что-то просто когда я закончила фф я скучала по вам ОЧЕНЬ СИЛЬНО .
Я ВАС ЛЮБЛЮ 💖💕💖💕💖💖💕💖💖💕

.                РАСПИСАНИЕ

ВТОРНИК
ЧЕТВЕРГ
СУББОТА

412 СЛОВ  

ты же не оставишь меня ОДНУМесто, где живут истории. Откройте их для себя