На кухне он включил чайник и сел за стол и задумался
М/Х . Она тая красива молодая её глаза в них можно утонуть .
Но тут мысли Нугзара перебил звонок на телефон .Это был Эд .
Эд
Э. Ало
Х. Ало
Э. Ты где мы тебя только ждём ?
Х. А ой я забыл
Э. На сообщения не отвечаешь , что то случилась ?
Х. Да не важно . Я сейчас прийду
Э. Ладно ждём .
. вызов завершёнЭду показалось это странным. Поэтому он решил попросить Нугзара после записи в ДС.
Вот они записали новую серию маньяка. ( маньяк был клайп он убил всех кроме Эда в итоге выжившие выиграли .)
Эд. Всем спасибо за помощь все свободны , но Херейд попрошу тебя остаться.
Все вышли из дс остался Эд и Нугзар .
Эд. Ну рассказывай , что у тебя случилось .
Х. У меня хорошо с чего ты взял что что-то случилось .
Эд. Херейд я же вижу что ты сам не свой . Говори правду . Пока не скажешь правду я от тебя не отстану .
Х. Ладно расскажу .Я посто сегодня перед записью решил сходить погулять я шёл по мосту и вижу стоит девушка лет 16-17 на крою и я пошёл её отговаривать её прыгать , но она не слушалась и чуть не спрыгнула , но я успела её подхватить . В итоги я принёс её к себе домой и она сейчас спит . Мне бы просто душа не дала бросить её .
Эд. Нугзар ты правильно всё сделал . Если нужно я тебя пока от съёмке освобожусь.
Х. Если надо будет я попрошу . Ладно пока .
Эд. Ладно пока . Ты очень хорошо поступил .Парень вышел из дс , отключил аппаратуру и пошёл в гостиную . Там он лёг на диван и заснул
Время 11:24
Нугзар проснулся 1 пошёл в ванную комнату , но перед этим проверил девушку она всё также сладко спала. Он сделал всю мамену маму . Потом он переоделся и пошёл на кухню готовить завтрак на 2 персон .
Он приготовил яичницу2 порции
Он пошёл будить девушку.Он пришёл в комнату где спала девушка . Он сел на край кровати и начал будить девушку .
Х. Наташа вставай.
Девушка испугалась и отодвинулась на другую сторону кровати .
Х. Тише тише не бойся меня я же тебе обещал не навредить тебе .
Н. Это ты опять ?
Х. Да это опять я . Если бы не я ты бы сейчас не дышала .
(Ты выглядишь как казино . Все всё пишу дальше )
Н. Лучше бы не дышала .
Х. Так хватит иди в ванную и за стол я еду приготовил .
Н. Ну ладно .
Она сходила в ванную задала мамену маму переоделась в худи и штаны которые у неё были , но перед выходом из ванной она сделала 5 не глубоких порезов .
И вот она пошла на угад и попала на кухню.
За столом сидел парень и сидел в телефоне . Он услышал что она пришла и отложил телефон.
Х. Проходи садись и ешь.
Н. За что я же не заслужила еду .
Х. Я хочу чтоб ты поела и это не обсуждается.
Н. А что если я скажу что я не буду .
Х. Я тебя накормлю сам .
Н. Ладно .
Девушка начала есть . Парень решил по задавать ей вопросы.
Х. Ну расскажи о себе.
Н. А зачем тебе это ?
Х. Просто интересно.
Н. Ну я Наташа мне 17 . Я не хочу жить в этом мире .
Х. А почему ?
Н. Просто я осталась одна с роботы уволили , а жить на улице не хочется и в одиночестве тоже .
Х. Ты можешь жить у меня и я тебе не брошу .
Н. Я не могу жить у незнакомого человека .
Х. Я Нугзар 18 лет , я блогер снимаюсь у блогера EdisonPts.И самого 1 миллион на канала .
Н. Так тем-более я буду тебе только мешать .
Х. Я так не считаю . И тем-более я думаю , что 2 будет лучше жить чем 1 . Я вот уже 2 года живу 1 и мне так это надоело .
(Фантазия заснула )А что было дальше узнаете не знаю кода .
Автору лучше и он написал проду за один присест . ЛЮБЛЮ ВАС💖💕💖💕💕💕💖💕💕. Если бы не музыка я бы давно заснула .
670 слов уже лучше