А у подписчиков появились вопросы к Нугзару , что за красивый женский голос был . И кто это был .
Эду приходит донат 1000руб. И он читает его в слух .
Эд. Смайлик спасибо за донат . Спроси у Нузара что за прекрасный женский голос был у него на фоне ?
Эд. Херейд ?
Х. Ладно сажу это моя лучшая подруга .
К. (Костя) А познакомишь ? Её со мной .
Эд. Эй Костя ты там руки не распускай вдруг у них больше чем дружба , а ты лезешь .
Х. Эд блин . Это просто лучшая подруга .
Эд. Херейд кабуто я тебя не знаю у тебя все бывшие были сначала лучшими подругами.
Х. Не все .Давайте к суду вернёмся .
К. Но все ровно познакомь по братски.
Х. Нет 😑
Эд. Это уже чё то на ревность похоже .
Х. Какая ещё ревность? Я просто сказал что я не познакомлю и всё . Всё хватит это обсуждать.
Эд. Ладно ладно не кипешуй .И вот закончилась стрим .
Х. Как же я устал .
М/Х так пойду поем я надеюсь Наташа поела .Он пришёл на кухню . И увидел что порция так также как он заказывал .
М/Х. Она не поела . Надо её пойти позвать .
Он пошёл в гостиную и там он увидел картину . Как девушка спит свернувшись калачиком .
М/Х. Она так мило спит . Надо её укрыть , а то ещё заболеет такое солнышко.
Он аккуратно укрыл её одеялом. И когда он уходил , он увидел как девушка сильно обняла одеяло .
М/Х. Она такая милая . Но почему такой зайчик хотел умереть .
Он ушёл , поел и пошёл спать.
(Мой фф состоит как они едят спят и как Нугзар общается с нп. Как-то надо разнообразить.Но как ?)
Фантазия уснула.Фантазия проснулась.
Он поел и пошёл спать .
От лица Наташи .
Я проснулась в закутанная в одеяло.Но тут резко нахлынули воспоминания , отец , болет, смерть отца , бабушка , мама, одиночество . У потели слёзы началась истерика и она взяла телефон и пошла в ванную . Там она достала лезвие из под чехла и начала наносить глубокие порезы.
Конец от лица НаташиОт плача проснулась Нугзар . Он сразу рванул в гостиную , но он там не увидел там девушку поэтому он рванул к ванной .
Х. Наташ всё хорошо почему ты плачешь?
Н…
Х. Солнце не молчи
Поле слов парня девушка вернулась в реальность и открыла холодную воду и подставила руку . Потом она помыла руку и опустила рукав и открыла дверь .
Х. Солнце что случилось почему ты плакала ?
Он взял за руку чтобы обнять , но тут .
Н. Ааайй
Парень сразу поменялся в лице . До него дошло почему ей больно точнее догадывался .
Х. Подыми рукав .
Н. Н..ет
Х. Ну зайчик ну подними рукав , или это сделаю я .
Она не хотя поняла рукав . Догадки парня подтвердились .
Х. Нат зачем ?
Н. Воспоминания… (страшная штука особенно после такого как эти люди тебя предали . Это так от автора и с чем о столкнулся .Так всё пишу пишу .)
Х. Пошли обработаем .
Н. Нет не надо сома заживёт .Парню это не понравилось и он взял Наташу на руки понёс в гостиную .
Н. Эээ поставь меня . Тяжёлую .
Х. Какую тяжёлую ты лёгкая.
Н. Я так не считаю.Отпусти .
Х. Нет😑
Но пед тем как пойти в гостиную они пошли на кухню чтобы взять из аптеки бинты и перекись водорода . А потом уже они пошли в гостиную .А что было дальше узнаете хз когда .
Я бы написала больше но автору что-то плоха стало ,а проду я обещала сегодня у меня 23:54 так что я выпускаю . ВСЕХ ЛЮБЛЮ 💕💖💕💖💕💖💕