Н.Ну это дороже будет выходить .
Х. Мне все ровно я просто хочу тебя переубедить что нужно жить.
Н. А где я буду спать?
Х. Или на кровати , а я на диване , или ты на диване .
Н. Я на диване , все же это твоя кровать .
Х. Ладно у меня через 30 мин запись 2 роликов поэтому я пойду готовиться .
Н. Спасибо за еду .
Х. Пожалуйста
Н. А где можно телефон зарядить.
Х. Там возле дивана есть розетка.
Н. Ага спасибо.
Девушка пошла достала из рюкзака зарядку и поставила телефон на зарядку. И после того как она поставила его на зарядку она достала из рюкзака толстый скейчь бук и острый простой карандаш. И принялась рисовать .
А парень пошёл на запись . Они записывали выживания, снайперы.
У Нузара между выживанием и снайперами был перерыв и он решил сходить и в туалет и проверить Наташу .(диван стоял спиной к двери .)Он подошёл к дивану и увидел что девушка что-то рисует .Там был нарисована девушка в куче мягких игрушек .
Х. Красиво рисуешь.
Н. (Слегка дёрнулась) спасибо .
Н. Вы уже закончили?
Х. Нет ещё одно видео будем минут 50 запивать . Давай после записи пойдём погуляем ?
Н. Ну давай
И вот закончилась запись . Парень пошёл до Наташе .
Х. Я всё. Сейчас я переоденусь и пойдём.
Он понял что девушка пойдёт так .
Он переоделся и пришёл к девушке та была всё в той же одежде только на её лице была чёрная маска .Он не стал спрашивать зачем .
Х. Пошли .
Н. Пошли .
Они гуляли в парке дурачились . Потом они пошли домой спать
(Отдельно друг от друга )
Вот Наташа проснулась 1 потому что перед тем как лечь спать она смотрела место роботы и утром у неё было совещание .Она встала сходила в ванну, оделась .Оставил записку на кухне , чтоб парень не переживал и ушла .
Тем времен у Нугзара
Я проснулся пошёл в ванную потом на кухня , я увидел записку там была написано .
Доброе утро .
Я ушла на собеседование не переживай . Буду 14:00 дома
Натуся 🖤
Блин сегодня ещё стрим , а вечером нам 2 будут лень готовить . Значит вечером закажем суши . А пока по монтирую види для своего канала .
Тем временем у Наташи .
Ура совещание прошло удачно . Пойду домой .Она пришла домой .
Н. Я Дома
Х. О ты уже пришла .
Н. Ага
Х. Ну как прошло собеседование ?
Н. Хорошо приняли на работу.
Х. Поздравляю
Н. Спасибо я спать
Х. Окей . Это я на вечер закажу суши , но они приедут во время стрима , ты их примешь . Я тебе пенкой карточки скажу когда приедут .
Н. ОкейНаташа пошла спать . И вот наступило время стрима , Наташа уже не спала , а сидела в тт.Но тут звонок в дверь .
Наташа пошла открыла дверь это был курьер .
Н. НУГЗАР КАКОЙ Пин Код ОТ КАРТОЧКИ
Нугзар вырубил микро
Х.******
Нугзар включил микро
Эд. Кто это был? Кому уже нужна твоя банковская карта ?
Х. Так прям и сказал тебе
Нп. Девушка у него в гостях что тут не понятно .
Х. У меня нет девушки.
Эд. Или ты нам что-то не договариваешь.
Х. Да нет у меня девушки . Всё давайте дальше .
Н. Нугзар кушать будешь ?
Нп. Эд. Хахахаха
Вык Микро
Х. Нет Нат не буду , если что тебя было слышно на стриме .
Н. Ой.
Х. Нечего иди поешь , а я потом .
Н. Я с тобой буду есть .
Вкюч микро
Х. Я тут
Эд. Что девушку твою мы больше не услышим .
Х. Эд Хватит
Эд. Ладно ладноА что было дальше узнает не знаю когда .
Я не знаю когда будет прода . Я наверно напишу несколько прод на перед завтра . Потому что автор завтра дома потому что у него школьный автобус сломался и сказали что у нас 1 день дистанционно . А местные учатся , у меня есть возможность поехать , но я ещё один день на больничном по справке . Я ВАС ЛЮБЛЮ 💕💖💖💖💕.
Так что ждите проду в вторник 100%