(Напомню сто было прошлым ночью :Наташе спилить кошмары иза этого Нугзар пришёл к ней и уснул с ней в обнимку.)
Наташа проснулась 1 она была мягко говоря в афиге что она спала с Нугзаром в обнимку .
М/Н. Блин , а когда я спала с ним мне было спокойно, я чувствовала что я в безопасности рядом с ним .Так ладно надо выбираться с этих объятий и готовить завтрак .
Она вылезла из объятий парня и пошла в ванну сделав там мамину маму , она пошла на кухню готовить завтрак на двоих .
Она приготовила(Больше не чего не нашла будут это)
Потом она пошла будить Нугзара
Н. За… Нугзар вставай
.
Нугзар проснулся , но не стал подавать виду и его удивила что она хотела назвать заей.Н. Ну Гибадуллин вставай .
Но тут Нугзар резко начал щекотать ,так как девушка сидела на краю дивана.
Н. Ты дурак . Хватит . Хахаха
Х. Вроде нет не дурак .
Перестал щекотать
Н. А мне кажется да .
Девушка слегка обиделась .
Х. Ну не обижайся малая .
Н. ДА ХВАТИТ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ .
Х. Ну извини не обижайся .
Он привстал и обнял Наташу .
Н. Ну ладно . Вставай и пошли кушац .
Х. Окей .Девушка встала и пошла на кухню, а парень встал и пошёл в ванную делать мамину маму . И вот Нугзар уже идёт на кухню и говорит .
Х. Чем у нас так вкусно пахнет 😋
Н. Яичница . Садись уже есть.
Он сел за стол и принялась кушать .
Х. Может сегодня вечером пойдём погуляем.
Н. Можно . (А почему бы и нет )
Х.Тогда в 17:00 быть готовой
Н. Окей .
(Автор дурачок поэтому представим что за то время пока она работает и живёт у неё появилось нормально вещей.)
Они доели .
Х. Было очень вкусно . Спасибо миледи за вкусный завтрак.
Н. Ой иди уже .
Х. Да ухожу ухожу только сковородкой не бей .
Н. Ладно.И вот перенесёмся на вечер .
Наташа уже собралась
Что одела онаЧто одел Нугзар
(Знаю не очень похоже на стиль Нугзара)
Х. Ты готова ?
Н. Да
Говорила девушка выходя из комнаты .
Х. Красиво выглядишь.
Н. /// спасибо.Они пошли гулять по набережной.
Они гуляли и вот уже закат , а они стоят на мосту где когда-то Нугзар спас Наташу .И тут он говорит .
Х. Я тебя переубедил что нужно жить .
Наташа задумалась.
М/Н . Ведь правда после знакомства с ним я уже не хочу умерь .
Н. Да .
Х. Раз да , то тогда выслушай меня пожалуйста.
Н. Хорошо .
Х. Ещё когда я в 1 увидел тебя я понял что я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Наташа . Если это не взаимно я не обижусь и не буду тебя выгонять из свой жизни ведь я по обещал что не брошу тебя одну .
Н. Ты же мой дурочек это взаимно я тоже ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.И поцеловала его у в губы . Парень был в шоке , но ответил на поцелуй.Этот поцелуй был наполнен любовью, счастьем, но он бы длился вечно , но воздух так не думал .Девушка отстранился от не хватки воздуха.
Х. Ну значит у меня для вас Наталья есть вопрос . Будет или вы Наталья моей девушкой ?
Н. Да Нугзар Гибадуллин я согласна буть твоей девушкой .
И они опять сомкнулись в поцелуй .
(Я не умею вашу милоту
описывать )Потом они жили нормаль через год Нугзар сделал приложение и потом после свадьбы через 5 месяцев узнали сто Наташа беременна. Она родила девочку Амину . Крёстным сла Эд, а красной Влада(гречка ) .
И вот и конец этого фф всем спасибо кто читал его кто ждал проду (да пиджончик)
ВСЕХ ЛЮБЛЮ 💖💖💕💕💕💕💕💕💕💖💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💖💖💖💖
600 СЛОВ