Х. Не делай этого
Н...
Х. Не прыгай такая молодая тебе ещё надо жить .
Н. Мне нет смысла жить .
Х. Почему? Если так считаешь ты , значит и считай , но не делай этого . Не делай этого .
Н. Мне похуй . Я не хочу жить .И смысла мне жить нет .
Девушка расставила руки . Но тут подбежал Нугзар и схватил за руку и схватил её вовремя .
Х. НЕ НАДО ЭТО ТЕБЕ ТАКОЙ МОЛОДОЙ.
Девушка повернулась и увидела парня с длинными ,чёрными , кудрявыми, волосами.
Девушка повернулась и парень увидел перед собой красивую девушку в очках с голубыми глазами.
Х. Зачем ты это делаешь такая молодая красивая ?
Н. Не правда я уродка одиночка .Мне жить негде и жить тоже нет смысла
Х. Как тебя зовут?
Н. Наташа , а что ?
Х. Наташа не делай это . Если тебе негде жить поживи у меня .
Н. Я чтобы не у знакомого парня жила и вообще жила .
Х. Будем знакомы я Нугзар .
Девушка отошла на один шаг назад .
Н. И что? Ты меня не от говоришь.Парень взял девушку на руки и понёс домой .
Н. Ты что делаешь придурок ? Отпусти мне.
Х. Нет . Я не хочу что ты умерла . Потом я буду винить себя что не помог тебе. Я так не могу . Я научу тебя жить .
Н. Так ты не вини себя . Я не научусь жизни .
Но парень было пофиг и он продолжал нести девушку .
Девушка уже не сопротивлялась потому что она была слабее парня и она устала . Пока они шли она заснула .
М/Х. Что у неё такое случилось что она так настойчиво хотела умереть .
Они уже подошли к подъезду парня.Парень аккуратно достал ключи чтоб не разбудить Наташу . Зашёл в подъезд ,поднялся на этаж, открыл квартиру и зашёл в неё и закрыл . Он в обуви пошел к себе в комнату положил Наташу на кровать снял её обувь и укрыл её одеялом. А сам пошёл обратно в коридор разулся и пошёл на кухню .
(У него была . Спальня ,геймерская , ванная , кухня , и гостиная .)А что было дальше узнаете позже
Я не знаю когда будут проды . Автор болет и + у него скора олимпиада по истории и ней надо подготовиться . Хоть я в истории почти не бум бум , но меня туда записали .Я ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ .Домашние задание сколько раз я написала слова жить
368 слов мало знаю