7 часть

679 28 4
                                    

Они так просидели до конца стрима .Наташа сильно не говорила просто отвечала на вопросы .Они попрощались с подписчиками .
Стрим закончился .
Н. Спасибо за поддержку.
Х. Не за что . Устала ?
Н. Есть такое .Я наверно пойду спать .
Девушка ушла в гостиную и упала на диван и сразу уснула . Парень тоже пошёл спать , но для него ночь была спокойна в отличие от ночи девушке . Ей снились кошмары, и был лунатизм .
.                  ночью

Девушка начал лунатить она встала пошла на кухню и начала делать то что делают лунатики ( Лунатизм (сомнамбулизм) — это расстройство, при котором мозг пробуждает тело, но сон не прекращает. Человек может встать с кровати, ходить по дому, делать рутинные дела: мыть посуду, складывать вещи, переодеваться. Но это могут быть и более сложные действия. Некоторые в таком состоянии даже садятся за руль.) (Да я душила , нет чтоб написать в 2 словах я взяла скопировала и вставила всё)

Но в один момент у неё что-то падает , и иза этого просыпается парень и идёт на шум . Но тут он видит что девушка лунатит .
М/Х. Она лунатик почему я это раньше не замечал ? Так ладно возьму её отнесу обратно на диван .
Он так и сделал .Потом он ушёл спать . И вот наступило утро .
Девушка проснулась 1 потому что у неё была смена на работе . Она пошла собралась , она не стала будить парня она оставила записку .

Ушал на роботу буду 20:15 уже дома .
Натуся 🖤

Утром парень проснулся увидел записку прочитал её у него день прошёл обычно монтировал , ел, и был на записи , и сидел в дс с Костей и Сашей(бананом) .
.             в дс
К. Не ну подруга у тебя красивая . Может всё-таки познакомишь меня с ней.
Х. Я согласен она у меня красивая подруга . Я не знаю подумаю может и познакомлю , но чтобы руки не распускал.
Б. А что ревнуешь?
Х. Я? Ревную ?Что за бред .
К,Б. Это не бред , а правда .
Х. Ой да ну вас .

Они потом сидели и разговаривали о своём.

Тем временем у девушки
День прошёл нормально . И вот 20:00 и её смена закончилась. Она пошла домой и дошла нормально .

Уже дома
Н. Я дома
Х. Окей иди мой руки и за стол.

Послышалось с кухней .Девушка так и сделала когда она всё сделала переоделась, помыла руки и пошла на кухню , от туда шёл великолепный запах . И вот она заходит на кухню и видит как парень на кладут пасту  .

 И вот она заходит на кухню и видит как парень на кладут пасту 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

2 порции

Х. Садись за стол .

Наташа села за стол и парень поставил перед ней тарелку с пастой и напротив её тарелки поставил свою тарелку и тоже сел за стол .

Х. Ешь ты же устала за день .
Н. Ну есть такое .
Сказала  девушка кладя вилку с пастой .
Н. А как у тебя день прошёл ?
Х. У меня по классике .
Н. Понятно .
Они доели .
Н. Спасибо было очень вкусно.

Девушка подошла и обняла парня, тот же обнял её в ответ .

Н. Ладно я пойду спать .
Х.Спокойной ночи .
Н. И тебе .

Но ночь у девушки была опять не спокойная ей снились кошмары.
Она крутилась и тут она как закричит .
Н. Ааааааа
Она проснулась в холодном поту .
Нугзар спал , но проснулся от крика девушки и пошёл к ней спросить все ли хорошо.Он пришёл в гостиную и видит что девушка сидит в сидячем положении и видно что она напугана .
Х. Что случилось Натусь?
Парень присел рядом с девушкой .
Х. Кошмар?
Та лишь покачала головой положительно .
Х. Иди ко мне это лишь кошмар .

Девушка обняла парня , тот начал гладить её , успокаивал .Девушка уснула в объятиях парня , а тот не сал из них вылазит он просто лёг рядом и всё также обнимал её и заснул с ней в обнимку.

Ну что я могу сказать больше чем в прошлый раз . Постараюсь завтра написать проду , но не обещаю(точнее уже сегодня у автора 0:53)
ВСЕХ ЛЮБЛЮ 💕💖💕💖💕💖💕💖💕💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💕💖💖💖💖💖💖
650 СЛОВ

ты же не оставишь меня ОДНУМесто, где живут истории. Откройте их для себя