6 часть

663 25 4
                                    

Х. А я сказал что хочешь ты давно не ела . Во когда ты в последний раз ела ?
Н. Ну наверно 2 дня назад .
Х. Значит будешь есть 100% .
Нугзар приготовил еду .И вот они сидят за столом .
Х. Может стрим в вдвоём   проведём ? 
Н. Ну можно .
Х. Тогда доедай , а я пойду настраивать комп и писать подписчикам в тг .
Н. Хорошо.
И вот Нугзар написал подписчикам что стрим будет через 20 минут . Он настроил и вот настало время начинать , но перед эти он притащил стул и поставил его возле своего кресла .
Х. Ты главное не волнуйся хорошо .
Н. Хорошо.
И он начал стрим прошло 10 мин после начала и он говорит .
Х. Многие спрашивали зачем стул так вот я сейчас скажу зачем . Наташа заходи .
Х. Это та самая лучшая подруга со стрима Эда ,это её голос вы слышали .
                       чат
Ваау она такая красивая
Вы встречаетесь?
Вы такие милые
Вау что за красотка
В чате сидел Костя .
Мёртвый кот. Вот с какой красавицей ты не хотел меня  знакомить .
.                        конец

Х. Ну что ты не бойся .
Он увидел Костю в чате.
Х. Костя привет . Да это она (ответ на вопрос )
Приходит донат 1000р
Х. Алу хочет мясо спасибо за поддержку. Так что ты там написал .Давай обзор на Наташу или хотя бы расскажи о ней или как познакомились.
(Это реальный ник со стрима Нугзара )
Х. Почему бы и нет . Только она расскажет про себя сама . Но перед этим секунду. Вырубил микро
Х. Расскажи только что тебе 17 лет не учишься и что рисуешь главное  не волнуйся.
Н. Хорошо .
Включил микро
Н. Ну я Наташа мне 17 лет не учусь увлекаюсь рисованием
.
Наташа нервничала и Нугзар это понимал поэтому взял её за руку которая лежала на столе . А девушка сжала её.

А что было дальше узнает хз когда .

Спасибо человеку который написал мне идею для продолжения . Прода не большая просто автору ещё писать продолжение другого фф.

ВСЕХ ЛЮБЛЮ 💕💖💕💖💖💖💕💖💕💕💖💖💖💖💖💖
333 СЛОВА

ты же не оставишь меня ОДНУМесто, где живут истории. Откройте их для себя