глава 6

16 2 1
                                    

У Автора:

Аста и Юно вышли из замка и пошли в сторону главной площади. Там было и правда очень много народу. Чёрные Быки не могли утихомирить повстанцев.

- И что ты собираешься делать? - спросил блондин.

- Мне нужно придушить этот бунт. - спокойно ответил принц.

- Я уже это понял. Но как ты собираешься это делать? Они тебя сейчас вряд ли услышат. - заметил телохранитель.

- Я не собираюсь сейчас им ничего говорить. Мне придется применить силу. - ответил Юно.

- Силу?! Ты чего?! Зачем?! Это ведь твой народ! - возразил Аста.

Он не раз видел Короля Магов в ф
Королевстве Клевер, и тот не стал бы применять силу ни к кому из гражданских. Даже если это восстание.

- Да, это мой народ, но если я им всё буду позволять, то вскоре они станут отдельно от меня и в итоге свергнут. - спокойно объяснил ему Юно.

- Но ведь с ними можно поговорить... - продолжил Аста.

- Аста, это не поможет. Они - мятежники. Они не слышат меня. Им больше нравится политика врага. Тогда что нужно делать с такими? - спросил у парня принц.

Аста промолчал. А и правда, что делать с такими? Им ведь бесполезно что-то говорить и доказывать. Значит, и правда нужно их приструнить силой.

- Что? Нечего сказать? Тогда смотри. - спокойно сказал он и раскрыл свой гримуар.

Спустя час:

Восстание придушено. Придушил его принц Королевства Пик - Юно. Он теперь был героем для народа. Асты там и не было толком. За что ему потом прилетело от Ями и от короля Королевства.

И как бы он не пытался оправдаться, его никто не хотел слушать. Ему доверили самое дорогое, что есть сейчас - принца. А он что сделал? Позволил ему идти в самую пущу восстания.

- Тогда возьмите кого-нибудь другого, чтобы он охранял принца Юно, если я не справляюсь с этой задачей. - сказал парень после жёсткого выговора.

- Нет! Я не согласен на другого телохранителя! - возразил Юно.

- Что? - в недоумении спросил блондин у принца.

- Ладно... Но чтоб такого больше не повторилось! - выдохнул король.

- Да... Такого больше не повториться! - уверенно ответил Аста.

Приручить ОдержимогоWhere stories live. Discover now