Этот поцелуй был простым и незамысловатым - просто соприкосновение губ, не более. Но оба парня от него получили удовольствие.
Вскоре они отстранились друг от друга.
- А недавно ты был против этого, малыш. - заметил Юно, облизнув свои губы.
- А сейчас я не против. Есть какие-то проблемы? - спросил Аста, недовольно посмотрев на парня.
- Я только рад такой перемене в тебе, малыш.
Принц улыбнулся и прижал парня к себе. Блондин обнял его за шею и ткнулся носом в шею:
- Но что будет дальше? - с сомнением спросил Аста.
- О чём ты, малыш? - спросил брюнет.
- Я ведь тут только на задании... А после того, как оно закончится... Что будет с нами? - спросил парень.
- В каком смысле, малыш? Мы будем вместе. Ты останешься со мной. Мы расскажем всё моим родителям, они тебя примут и мы будем жить вместе, тут, в моём королевстве. - Юно обвёл руками всё вокруг, подразумевая не только комнату, но и всё вокруг, -Мы будем править вместе.
Аста даже улыбнулся таким планам, но потом ему стало не по себе:
- Подожди, Юно, я не могу так... Я очень много времени угробил на свою мечту, и тут резко перечеркнуть всё... Прости... - блондин закрыл глаза, думая, что сейчас на него будут кричать.
Но этого не случилось. Юно всё понимал. Он продолжил обнимать Асту, стал нежно гладить его по спине, успокаивая:
- Всё в порядке, малыш. Я понимаю и буду ждать твоего ответа. Я не давлю на тебя и буду спокойно ждать твоего ответа, милый.
- Спасибо, любимый... Спасибо... - тихо ответил блондин.
Брюнет ничего не ответил, а только продолжил обнимать его:
- Так ты будешь идти в душ, малыш?
- А, да! Да, иду! - быстро ответил Аста и, взяв одно из полотенец, которое прихватил с собой, сменные трусы, пошёл в душ.
И перед тем, как скрыться за дверью душа, сказал принцу:
- И не подглядывать за мной!
- Я даже не думал, малыш. - нежно улыбнулся Юно.
Именно эти слова блондина заставили воображение принца вырисовывать картинку обноженного тела этого телохранителя.
Скорее всего, рассуждал принц, у него неплохой пресс, сильные, мускулистые руки, его округлая задница, которую обычно прикрывают спортивные штаны, которую Юно так хотел сжать в своей ладони. А член - интересно, какой у него размер? Не важно - принц бы сжал его и дрочил, наблюдая за Астой, который стонет и извивается от удовольствия.
От этих фантазий у Юно в животе будто пархали бабочки, а члену стало тесно в одежде и его хотелось побыстрее достать из трусов.
Брюнет сел на кровать и вытащил пенис. На его головке уже было небольшое количество смазки. Он провел указательным пальцем по головке, размазывая капельки смазки. Парень томно вздохнул и провел рукой по своему члену вниз и снова вверх.
Юно продолжил двигать рукой, здерживая стоны удовольствия, которые так и наравили выйти наружу.
Парень уже не видел ничего вокруг себя, как вдруг услышал звук открывающейся двери... Это открылась дверь душа.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Приручить Одержимого
FanfictionАУ, где родители Юно живы, а Аста так же, как и в аниме, рос в деревне Хэйдж в церкве. Сюжет: Черные Быки получили задание из Королевства Пик. Им предстоит охранять королевскую семью.