Глава 14

14 3 0
                                    

- Что это значит? - спросил Юно.

Он понял только то, что Аста находится в трансе. Но из-за чего - принц не понял.

- Это значит, что внутри него есть какая-то инородная энергия и она хочет взять верх над телом этого парня.

- Что? То есть, что-то хочет взять контроль над его телом?

- Именно это я и сказала. - спокойно ответила лекарь.

- Так помоги ему!

- Я не могу этого сделать. - ответила девушка, - Это просто невозможно.

- Почему? - спросил Юно.

- Мы не можем пока что залезть внутрь человеческого тела и исправить все недостатки. Поэтому мы можем только ждать. Всё зависит от того, как парень будет справляться с этим внутренним конфликтом. Не беспокойтесь, если что-то внутри возьмёт верх - мы об этом сразу узнаем. - сказала девушка.

- Как мы это узнаем? - не унимался принц.

С виду он был спокоен, но внутри него бушевал шквал эмоций: страх, переживание, злость на всех и вся, кто не может или не хочет помогать. И злился на себя самого за то, что не может помочь своему возлюбленному. Даже за руку его сейчас взять не может, потому что тут стоят эти чёртовы лекарь и стражник. И они тут будут стоять и присматривать за Астой, пока тот сам не сделает что-то. Или за него не сделают...

Парень подошёл к блондину и сел рядом с ним на кровать.

- Аста... - снова позвал он парня.

Юно не знал, сработает ли его зов, но он надеялся на лучшее.

*******

Аста смотрел в темноту и не видел ничего, но уже не кричал, уже утратил надежду услышать кого-то. Но тут где-то за спиной парня послышался кашель.

Он обернулся назад, откуда услышал кашель. За его спиной парил, потому что пола или земли Аста просто не видел, демон. Настоящий демон, о которых пишут книги и которыми пугают детей.

Но блондин не верил в них - для него они были просто детской страшилкой, которую придумал кто-то, а остальные родители подхватили.

Но вот он - демон - перед Астой - настоящий.

Тело и волосы на голове демона были чёрными, но его лицо было бледное, а губы расплылись в пугающей ухмылке.

Асту окутал животный страх. Сердце стало биться чаще и сильнее, в горле образовался неприятный ком, который мешал говорить.

Блондин хотел спросить: "Кто ты? Где я? Почему я тут? Я умер?", но парень не мог выдавить из себя ни звука.

- Привет. - начала диалог демон.

Аста смог только кивнуть в ответ.

- Ты, наверное, думаешь, что уже умер, верно? - поинтересовался демон.

Парень снова кивнул.

- Но я тебя обрадую - ты жив. Вот только ты сейчас заперт в своём подсознании. - сказал он.

- Как это? - не понял Аста, который уже мог говорить.

- Я хотел с тобой поговорить. И это я запер тебя в твоём собственном подсознании.

- Почему ты смог это сделать? - спросил Аста.

- Потому что я с тобой живу уже год и мы вместе делим одно тело. - объяснил демон.

- Как такое возможно?!

- Помнишь Гримуар, который ты получил? - получив в ответ кивок, он продолжил, - Так вот, в нём заключена моя сила и ты получил и её, и меня в придачу.

- Что? Подожди, то есть, ты живёшь во мне? - уточнил Аста.

Демон кивнул. А блондин не знал, что говорить и делать дальше. Но, найдя слова, он спросил:

- Ты хотел со мной поговорить? Только об этом?

- Не только. Я хочу взять контроль над твоим тело. Мне нужно хотя бы одним глазком посмотреть на мир, который видишь ты. - сказал он.

- Я не могу отдать тебе своё тело! Мне оно самому надо! - крикнул Аста, будто демон его может не услышать.

- Я ведь сказал: мне нужно тело всего на пару секунд. А ещё я хочу убедиться, что рядом нету других демонов.

- Демонов? - в голосе Асты послышался испуг.

Он всё ещё ничего не видел.

- Почему тут так темно? - наконец спросил парень.

- Это ведь твое подсознание. Ты можешь сделать его другим. Ты можешь сделать его таким, каким захочешь. - ответил он.

Аста задумался: что он хочет видеть вокруг себя? Где он сейчас хочет находиться? У Юно в комнате! Рядом с Юно!

И внезапно его ослепил яркий свет от люстры, которая висела под белым потолком. Он сидел на большой кровати принца. И это была комнату принца Юно. Вот только рядом вместо красивого брюнета сидел демон.

- А теперь объясни, что ты имел в виду, когда говорил про демонов.

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Aug 11 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Приручить ОдержимогоWhere stories live. Discover now