Аста сидел на кровати и ждал Юно, который был в душе.
Принц стоял под струёй холодной воды и, прикрыв глаза, наслаждался уединением.
Юно уже давно понял и принял тот факт, что он влюбился в этого блондина. И это была именно любовь, а не что-то другое, в этом он был уверен.
Аста притягивал к себе принца своей смелостью и решительностью, а ещё своей громкостью и немного тупостью.
Но с ним было легко. Даже очень легко. А ещё Аста был красив и по-своему мил. И его амбиции! Принц впервые видел такого человека - без магии, который стремится добиться титула Короля Магов и не опускает руки.
Хотя, Юно не встречал ещё ни одного человека без магии. Но этот парень произвёл очень хорошее впечатление с самого начала.
"Он такой шумный. И легкомысленный. Но, с другой стороны, он единственный, кто понял меня в момент восстания и помог его придушить. А ещё, он очень смелый и чуткий, веселый." - думал брюнет.
А Аста тем временем пытался разобраться со своими чувствами. Он понимал, что что-то чувствует к Юно. Что-то, что он не мог объяснить и принять. Что-то в груди говорило, просто кричало:
"Это он! Это тот человек, который тебе нужен! Он будет рядом с тобой! И ты должен быть с ним! А иначе вам обоим будет плохо!"
Но блондин не понимал этого крика. Но так же он не хотел уходить. Но каждый раз его мысли возвращались к тому, что как только их миссия закончится - Аста покинет это королевство, покинет Юно.
Парень старался об этом не думать, но эти мысли сами лезли к ему в голову.
"Так и должно быть. - убеждал себя Аста, - Он - принц, а я - просто его телохранитель. И всё. Мы разойдемся и забудем друг про друга."
От этих мыслей у блондина ещё больше защемило сердце. От этого чувства хотелось плакать. Но Аста не мог себе этого позволить - он ведь воин! И он должен показать себя достойно.
Он мог бы остаться тут, наверное. Но как же его мечта стать Королем Магов? Он любит Юно. Но... Разве настолько, чтобы отказаться от своей мечты. Тем более, он шёл к этому очень долго и упорно.
"Но я люблю его... Очень люблю его... Но Король Магов... Это ведь моя мечта с детства! Почему все так сложно? Почему у меня не может быть спокойной жизни? Юно будущий король... А вдруг он меня не любит? Нет... Или... Чёрт!" - Асте хотелось разрыдатся от досады.
И тут дверь душа открылась и оттуда вышел Юно:
- Всё, Аста, теперь ты можешь идти в душ.
Но парень очень ушёл в себя и не услышал брюнета. Юно решил окликнуть его ещё раз, но перед этим подошёл ближе:
- Аста, что-то случилось?
- А? - парень удивился, но быстро пришёл в себя, - Да, то есть, нет! Нет, ничего не случилось!
- Аста, ты ведь знаешь, что можешь мне всё рассказать. Я надеюсь, что мы довольно близкие друг другу люди.
- Юно, насколько мы с тобой близкие? - спросил Аста.
- Насколько?
- Да, насколько? Ты для меня... Значишь намного больше, чем можешь представить... - Аста от этого покраснел, - Ты мне нравишься... Как парень... Но ты принц...
"И у тебя, возможно, уже есть девушка, которая станет твоей женой..." - продолжил своё предложение блондин, но уже у себя в голове.
Юно пару секунд стоял и переваривал информацию, которую только что получил: Аста его любит. Может, не так: он нравится Асте.
От этих мыслей принца захлестнула радость. Парень не знал, куда её деть, поэтому сделал первое, что пришло ему на ум - поцеловал блондина.
Тот ответил на его поцелуй. Они оба не умели целоваться и этот поцелуй был... Нет, уже не первым. Но первым, на который Аста ответил.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Приручить Одержимого
FanfictionАУ, где родители Юно живы, а Аста так же, как и в аниме, рос в деревне Хэйдж в церкве. Сюжет: Черные Быки получили задание из Королевства Пик. Им предстоит охранять королевскую семью.