Глава 12

16 2 1
                                    

В итоге Аста и Юно решили спать вместе. Парни легли на кровать принца.

- А теперь ложись, малыш, и спи. Я рядом. - тихо сказал принц.

- Вроде бы, это я должен тебя защищать, а не наоборот. - заметил Аста.

- А мне нравится, когда ты находишься под моей защитой. - сказал Юно и обнял блондина за талию.

Аста был и не против такого поворота. Он прижался к брюнету и закрыл глаза.

*******

Первым ранним утром проснулся Юно. Принц открыл глаза и первое, что он увидел - было умиротворённое лицо Асты, который спокойно сопел в его объятиях.

"Какой же он всё-таки милый. Как мило спит. И вообще, он всегда милый."

Брюнет провел ладонью по щеке Асты и задержался на уголке его губ. Так захотелось сейчас их поцеловать. Будто они и не целовались вчера вечером. Он уже забыл, насколько эти губы мягкие и сладкие. Но нельзя - боится его разбудить.

"Не проснется он!" - кричал голос в его голове.

"Нет! Проснется! Не трогай его лучше!" - кричал второй голос.

"Даже если проснется - для него это будет самое лучшее пробуждение за всю его жизнь!" - кричал первый голос.

"Нет! Ему нужно выспаться!" - не унимался второй голос.

И Юно решил поцеловать его. Это было аккуратный и невесомый поцелуй. И... Ничего. От этого Аста не проснулся. Принц облегчённо вздохнул.

"Ну вот, видишь, ничего не случилось!" - сказал голос в голове Юно.

Парень вздохну и лег обратно. Так приятно было наблюдать за Астой, который так мирно спал. Юно посмотрел в окно - было ещё темно.

"Интересно, сколько сейчас время?" - спросил сам у себя принц.

Он кинул взгляд на часы над окном - 3 часа ночи.

"И чего я так рано проснулся?"

Принц попробовал заснуть снова, но у него ничего не получилось. Брюнет сел на кровать и протер глаза пальцами. От этих действий он стал ещё бодрее:

"Прогуляюсь по замку, наверное."

Но вдруг парень услышал за спиной какой-то шум. Он повернулся и увидел, что Аста тоже открыл глаза и приподнялся на локте:

- Ты чего так рано встал, Юно?

- Я тебя разбудил, малыш?

- Это сейчас неважно. Ты почему так рано встал?

- Не знаю даже... - ответил Юно.

В ответ ему была тишина.

"Может, заснул..." - подумал принц и повернулся.

Аста не спал. Он сидел. Но его взгляд...  он был странным: пустым и смотрел будто в пустоту. А глаза светились в темноте, будто у кота.

- Аста... - обратился к парню Юно.

В ответ снова было молчание.

- Аста! - уже громче сказал принц.

И на это тоже не реагируют. Брюнет посадил Асту на кровать и стал трясти за плечи:

- Аста, очнись!

Приручить ОдержимогоWhere stories live. Discover now