Из душа вышел Аста. И застал такую картину: Юно, сидя на кровати, мастурбирует себе.
Пару минут блондин не мог прийти в себя от увиденного, но как только к нему пришло осознание, его щёки стали алыми от смущения.
И принц тоже смутился от того, что его застали за столь грязным делом. И не просто кто-то, а тот, кого он представляет во время рукоблудия.
Брюнет медленно убрал руку от своего члена, хотя тот чертовски сильно требовал внимания. Оба неловко молчали и никто из них не готов был завести разговор. Обоим было очень стыдно.
Первым тишину нарушил Аста:
- Я... Я выйду, а ты... Продолжай...
- Нет! Не нужно... - резко ответил Юно, но потом замолчал.
Может, это и к лучшему, что он выйдет? Юно сможет закончить, что начал.
- Тогда... Может я тебе... Помогу? Тем более, мы ведь теперь... Пара? - неуверенно предложил Аста.
- Что? - принц не сразу понял, на что намекает парень, но когда понял, покраснел ещё больше, - Нет, ты не обязан что-то делать только потому, что мы с тобой теперь пара.
- Но... - блондин подошёл к Юно, - Я хочу сделать тебе приятно...
- Если... Если ты хочешь, то можешь, конечно... - ответил парень.
Аста опустился перед приемом на колени. Брюнет пристально смотрел на него. От одного только взгляда на эту картину ему хотелось кончить на это маленькое личико. Но парень сдерживался, как мог.
Блондин посмотрел на член принца:
"Какой он большой... Я даже не думал, что член может быть таким большим..."
Парень взял его в руку и стал водить вверх-вниз, потом набрался решимости и взял головку члена в рот. Сначала он пососывал головку, а потом попробовал взять член в рот хотя бы на половину. Но рвотный рефлекс дал о себе знать и парень сразу выпустил член изо рта.
"Чёрт, он слишком большой..."
Но Аста решил попробовать ещё раз. Он снова взял половой орган в рот и стал посасывать.
От этих действий брюнет стал тихо стонать. Ему было безумно хорошо: ротик блондина был теплым и влажным. Такого парень ещё никогда не ощущал. Он стонал и закатывал глаза от удовольствия. Принц представлял себе в голове много раз, как кто-то ему сосёт.
И, о да! Это было невероятно! Не смотря на то, что Аста делал минет неумело и часто отстранялся, Юно ловил кайф от этих действий.
А Аста просто старался сделать приятно своему принцу, при этом сам заметил, что стал возбуждаться. Парню уже было всё равно на какое-то приличие и он залез рукой себе в трусы, сжал пальцами член и стал дрочить себе. Ему было настолько хорошо, что Аста стал стонать с членом во рту.
От стонов блондина по члену Юно прошла вибрация.
Оба парня кончили одновременно и долго смотрели друг на друга.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Приручить Одержимого
FanfictionАУ, где родители Юно живы, а Аста так же, как и в аниме, рос в деревне Хэйдж в церкве. Сюжет: Черные Быки получили задание из Королевства Пик. Им предстоит охранять королевскую семью.