Глава 13

11 3 0
                                    

Аста разговаривал с Юно. И в один момент он будто провалился в сон - такой глубокий, что из внешнего мира ничего не слышно.

Перед глазами всё поплыло, а потом вообще потемнело. Ничего не видно. И ничего не слышно. Повсюду мрак и тишина.

Асте стало как-то не по себе. И к этому ощущению со временем прибавился и страх: что с ним? Он умер? Но от чего? Кто его убил? Юно? Нет! Он не мог! Он ведь клялся ему в любви!

- Кто тут?! - с испугом спросил парень.

Он надеялся услышать хоть кого-то. Но так никого и не услышал. И это пугало ещё больше.

- Тут кто-то есть?! - крикнул Аста ещё раз.

Но в ответ ему снова была тишина.

*****

- Аста! Я тут, Аста! Милый мой, я тут! Я с тобой, не бойся.

Юно уже минут 10 пытался докричаться до Асты, который кого-то звал. Внутри принца бурлило волнение и страх за любимого:

"Чёрт, нужно кого-то позвать... Кого? Лекаря? Да, точно! Где он?!"

Парень встал с кровати и быстро выбежал из комнаты. В его голове крутился только один вопрос:

"Где лекарь? Нужно срочно его найти!"

Парень быстро спустился на первый этаж.

Все нужные королю люди ночевали в замке. Да и жили они тоже тут.

Юно бежал темным коридором, но тут дорогу ему перекрыла чья-то рука:

- Остановитесь, Ваше Высочество, почему вы тут одни? Где ваш телохранитель?

Это был голос одного из стражей.

- Заткнись и проведи меня к лекарю. - сказал Юно.

Страж пару секунд обдумывал услышанное. И эти секунды выводили принца из себя:

- Быстро проведи меня к лекарю! Немедленно! - и добавил для убедительности, - Это приказ!

Мужчина в доспехах вынужден был повиноваться. Ему очень не хотелось будить милую девушку, которая мирно спала в комнате за его спиной. Но ему пришлось это сделать.

Мужчина вошёл в комнату и, не церемонясь, включил свет:

- Принц требует лекаря.

На кровати у окна спала девушка лет 20. Ну, точнее, она уже не спала, а терла свои зелёные маленькие глазки пальцами. Она не понимала, какого черта ее подняли посреди ночи.

Но спустя секунду до её ещё сонного сознания долетели слова стражника.

- Что? Принц? - она резко подскочила с кровати.

Но сразу после этого она закуталась обратно в одеяло, ведь вспомнила, что на ней была только футболка и нижнее бельё. Щёки лекаря стали красными от смущения.

"Аста намного милее." - пронеслось в голове у принца.

- Да, мне нужен лекарь. Я буду вас ждать за дверью.

Юно быстро вышел из комнаты и стал под дверью.

Спустя пару минут девушка вышла из комнаты. На ней был белый халат и черные штаны, а на ногах красовались белые тапочки.

- Я вас слушаю, ваше Высочество. Вам нужен лекарь? Или вашим родителям плохо?

- Нет, не родителям. Моему телохранителю плохо. - сказал принц.

- Тогда ведите. - уже без энтузиазма ответила лекарь.

Юно повёл девушку в свою комнату. Там он включил свет. На кровати принца всё ещё сидел Аста и всё ещё смотрел в одну точку пустым взглядом.

- Вот. - принц указала на парня, - Что с ним?

Девушка подошла к парню и села перед ним, провела рукой перед его глазами. Блондин не реагировал на это. Лекарь достала из кармана халата маленький фонарик и посветила ему в глаза. И тут Юно увидел, что глаза у Асты были тёмными, а не зелёными, как обычно.

- Что с ним? - с нетерпением спросил принц.

- Он в трансе. - спокойно ответила девушка, - И это - внутренняя проблема. Что-то внутри него... Пробудилось.

Приручить ОдержимогоWhere stories live. Discover now